Об утверждении бюджета Веребьинского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов


1.1 MБ
скачать

26 от 25.12.2020

Приложения

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Маловишерский район

Совет депутатов Веребьинского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е

от 25.12.2020 № 26

д.Веребье

Об утверждении бюджета

Веребьинского сельского

поселения на 2021 год и

на плановый период 2022

и 2023 годов

Совет депутатов Веребьинского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2021 год:

1.1 прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 9674,6 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 9674,6 тыс. рублей;

1.2 прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. рублей.

1.3 прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2022 год в сумме 8276,5 тыс. рублей; на 2023 год в сумме 8327,6 тыс.рублей.

общий объем расходов бюджета поселения на 2022 год в сумме 8276,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 207,0 тыс.руб; на 2023 год в сумме 8327,6 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 417,0 тыс.руб.

1.4 прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2021-2023 годы в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Утвердить прилагаемый перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, согласно приложению №1.

3. Администрация поселения вправе в пределах финансового года проводить и определять порядок и сроки реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по местным налогам, пеням и штрафам.

4. Установить, что в 2021 году и плановом периоде 2022 и 2023 годы производится списание сумм задолженности по пеням и штрафам соответствующих налогов с организаций, выполнивших условия реструктуризации, в отношении которых решение о реструктуризации было принято администрацией поселения.

Порядок списания задолженности пеней и штрафов по соответствующим налогам устанавливается Администрацией поселения.

5. Утвердить прогнозируемые поступления доходов бюджет на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению № 2.

6. Установить объем межбюджетных трансфертов , получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации :

на 2021 год в сумме 5370,4 тыс. рублей,

на 2022 год в сумме 3850,3 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 3831,6 тыс. рублей.

7. Утвердить в пределах общего объема расходов прилагаемые Распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в пределах, установленных пунктом 1.

Согласно приложению № 3.

8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Согласно приложению № 4.

9.Утвердить распределение субвенции муниципальному району на осуществление переданных согласно соглашения полномочий на 2021 год.

Согласно приложению № 5.

10. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга поселения на 1 января 2022 года в сумме 431,0 тыс.руб., на 1 января 2023 года в сумме 443,0 тыс.руб., на 1 января 2024 года в сумме 345,0 тыс.руб., в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей.

Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2023 года в сумме 0,0 тыс.рублей и на 1 января 2024 года в сумме 0,0 тыс.рублей.

11. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение средств бюджета поселения в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Новгородской области, в соответствии с заключенными соглашениями, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области.

12.Установить на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов для расчета средств по возмещению расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, размер суточных за каждый день нахождения в служебной командировки в г. Москва и Санкт Петербург 700 рублей, в прочих населенных пунктах 350 рублей.

13. Установить на 2021-2023 год размер единовременной выплаты на лечение (оздоровление) муниципальным служащим в сумме 40100 рублей.

14. Утвердить прилагаемое Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям(муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности)группам и подгруппам видов классификации расходов бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Согласно приложению № 6.

15. Утвердить ассигнования по муниципальному дорожному фонду на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов , согласно приложению № 7.

16. Утвердить нормативы распределения доходов бюджета сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Согласно приложению № 8.

17. Установить, что в 2020 году остатки средств бюджета по состоянию на 1 января 2021 года, за исключением остатков неиспользованных средств дорожного фонда сельского поселения, межбюджетных трансфертов, полученных из областного или районного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут в полном объеме направляться на покрытие временных кассовых разрывов.

18. Утвердить прилагаемый перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, согласно приложению № 9.

19. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Согласно приложению № 10.

20.Установить размер резервного фонда на 2021 год в сумме 3,1 тыс.руб.

21. Установить, что в соответствии с решениями руководителя Администрации сельского поселения дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения без внесения изменений в настоящее Решение по следующим основаниям:
21.1. приведение кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;

21.2. уточнение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

21.3. перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельского поселения по соответствующей целевой статье и группе вида расходов классификации расходов бюджетов;

21.4. перераспределение бюджетных ассигнований в пределах утвержденных настоящим Решением объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ сельского поселения в связи с внесением изменений в муниципальные программы сельского поселения, если такие изменения не связаны с определением видов и объемов межбюджетных трансфертов;

21.5. перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельского поселения на реализацию непрограммного направления деятельности;

21.6. перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов, в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельского поселения для выполнения условий в целях получения субсидий из федерального и областного бюджетов;

21.7. увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельского поселения на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

21.8. направление бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения, не использованных в отчетном финансовом году, в 2021 году на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 95 и пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

22. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года.

23. Опубликовать постановление в бюллетене «Веребьинский вестник», разместить на официальном сайте администрации Веребьинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава сельского поселения Т.В. Тимофеева

ПриложениеПриложение
Дата создания: 30-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.