О порядке предоставления субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома


78.5 Кб
скачать

1 от 21.01.2011

Приложения

 

Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРЕБЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 21.01.2011 № 1
д. Веребье


О порядке предоставления субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации Веребьинского сельского поселения - Филиппову Н.А.
3.Опубликовать постановление в газете «Малая Вишера».

 

Глава администрации поселения Т.В.Тимофеева

 

Утвержден
постановлением
Администрации Веребьинского
сельского поселения
от 21.01.2011 № 1

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА

Порядок предоставления субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома (далее - Порядок) вводится в целях обеспечения сохранности жилищного фонда, соответствия жилищного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства, а также создания Веребьинским сельским поселением условий для управления многоквартирным домом.

1. Общие положения

1.1. Субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома могут предоставляться управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам на безвозмездной основе.
1.2. Обязательным условием предоставления субсидий является долевое финансирование собственниками помещений в многоквартирном доме проведения капитального ремонта общего имущества.
1.3. Предоставление субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома осуществляется в пределах средств, утвержденных в бюджете Веребьинского сельского.
1.4. Планирование, учет и предоставление субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома осуществляются Администрацией Веребьинского сельского поселения в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Субсидии предоставляются на проведение видов работ, примерный перечень которых установлен в приложении 8 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденным Постановлением Государственного комитета РФ по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170.
1.6. Предоставление субсидий осуществляется:
в части внесения платы за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме соразмерно доле муниципального образования Веребьинского сельского поселения в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
в части оплаты капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме свыше доли муниципального образования Веребьинское сельское поселение в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме в целях исполнения обязательств, возникших в соответствии со статьей 16 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".

2. Категории юридических лиц, имеющих право
на предоставление субсидий на капитальный ремонт

2.1. Субсидии на капитальный ремонт предоставляются следующим категориям лиц: управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам (далее - получатели).

3. Условия предоставления субсидий на капитальный ремонт

3.1. Условия предоставления субсидий на капитальный ремонт в части внесения платы за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме соразмерно доле Веребьинского сельского поселения, как одного из собственников помещений в многоквартирном доме в праве общей собственности на общее имущество.
Для получения субсидии на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в Администрацию Веребьинского сельского поселения представляются:
заявление о предоставлении субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению;
копия договора управления многоквартирным домом (для управляющих организаций), копии документов, подтверждающих выбор способа управления многоквартирным домом;
решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и порядка оплаты расходов на выполнение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об установлении размера платы за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
смета расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.
3.2. Условия предоставления субсидий в части оплаты капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и в целях исполнения обязательств, возникших в соответствии со статьей 16 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".

3.3. Заявка на предоставление субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома подается в Администрацию Веребьинского сельского поселения до 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году.
3.4. В целях проверки документов, представляемых получателями субсидии на ее предоставление, и составления плана проведения капитального ремонта в Администрации Веребьинского сельского поселения создается комиссия. Состав комиссии утверждается распоряжением Администрации Веребьинского сельского поселения.

4. Порядок предоставления субсидий на капитальный ремонт

4.1. Порядок предоставления субсидий на капитальный ремонт в части внесения платы за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме соразмерно доле Веребьинского сельского поселения как одного из собственников помещений многоквартирного дома в праве общей собственности на общее имущество:
4.1.1. Комиссия осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка документов, осуществляет расчет по начислению платы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме соразмерно доле Веребьинского сельского поселения как одного из собственников помещений многоквартирного дома в течение 5 дней с даты поступления документов.
По результатам рассмотрения документов составляется заключение о предоставлении субсидии или мотивированный отказ.
Мотивированный отказ в предоставлении субсидии направляется получателю не позднее 5 дней с даты его вынесения. Отказом в предоставлении субсидии может быть:
непредставление документов, установленных настоящим Порядком;
недостоверность сведений, представленных в документах.
Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторного обращения получателем субсидии в Администрацию Веребьинского сельского поселения.
На основании заключения о предоставлении субсидии Администрация Веребьинского сельского поселения в течение 3 дней заключает с получателем субсидии договор на предоставление субсидий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
4.2. Порядок предоставления субсидий в части оплаты капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения обязательств, возникших в соответствии со статьей 16 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации":
4.2.1. Комиссия осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные пунктом 4.1 настоящего Порядка. Заключение по результатам проверки подготавливается в порядке, установленном в пункте 4.1.1 Порядка;
4.2.2. Комиссия определяет приоритетные объекты исходя из технического состояния конструкций, элементов, инженерного оборудования зданий, подводящих инженерных сетей и представленных получателями субсидий в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка документов и формирует план проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме. План проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме утверждается распоряжением Администрации Веребьинского сельского поселения на один бюджетный год в пределах ассигнований, выделенных из бюджета Веребьинского сельского поселения.
4.2.3. План предоставления субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов включает в себя перечень объектов (многоквартирных домов), подлежащих капитальному ремонту, вид работ и их стоимость. План предоставления субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов может быть скорректирован в течение всего бюджетного года в части вида работ и их стоимости в сторону уменьшения;
4.2.4. Администрация Веребьинского сельского поселения заключает договор на предоставление субсидий с получателем субсидий для выполнения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с утвержденным планом.
4.3. Основанием для перечисления субсидии на капитальный ремонт получателю субсидии является:
договор на предоставление субсидии на капитальный ремонт с получателем субсидии.
4.4. Предоставление субсидии осуществляется поэтапно:
1) в течение 5 дней с даты подписания договора о предоставлении субсидии в размере не более 30 процентов от стоимости работ;
2) в течение 5 дней с даты предоставления в Администрацию Веребьинского сельского поселения акта выполненных работ (окончательная сумма).

5. Порядок осуществления учета и контроля
за предоставлением субсидий на капитальный ремонт
общего имущества многоквартирного дома

5.1. Администрация Веребьинского сельского поселения осуществляет учет и контроль за целевым использованием субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными и правовыми документами на основании:
анализа документов, подтверждающих перечисление предоставленных получателям денежных средств подрядчику;
отчетов, представленных получателями субсидий по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Порядку;
получения устных и (или) письменных объяснений от получателей по целевому использованию средств, выделенных в виде субсидий.
5.2. Получатель субсидии предоставляет в Администрацию Веребьинского сельского поселения копии платежных поручений о перечислении предоставленных им денежных средств подрядчику в течение 3 дней с даты их перечисления.
5.3. Отчет о расходовании субсидий на капитальный ремонт представляется в Администрацию Веребьинского сельского поселения получателями субсидии по форме согласно приложению 2 в течение 10 дней с даты подписания актов выполненных работ.
5.4. Администрация Веребьинского сельского поселения осуществляет проверку представленных документов и отчета в течение трех дней после их получения.
5.5. В случае выявления нецелевого использования денежных средств Администрацией Веребьинского сельского поселения направляется уведомление получателю субсидии о возврате денежных средств. Получатель субсидии обязан вернуть денежные средства не позднее 10 дней с даты получения уведомления.
При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску Администрации Веребьинского сельского поселения истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае выявления нецелевого использования денежных средств после предоставления субсидии на 1 этапе предоставление субсидии прекращается.

 

Приложение Приложение
Дата создания: 24-06-2015
Дата последнего изменения: 24-06-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.