Об утверждении Положения о случаях и порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций, предоставления муниципальных (государственных) услуг Веребьинского сельского поселения


1.8 MБ
скачать

13 от 22.02.2011


Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРЕБЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 22.02.2011 № 13
д.Веребье


Об утверждении Положения о случаях и порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций, предоставления муниципальных (государственных) услуг Веребьинского сельского поселения

В соответствии с частью 13 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и решением Совета депутатов Веребьинского сельского поселения № 24 от 21.02.2011 «Об уполномоченном органе местного самоуправления, проводящем экспертизу проектов административных регламентов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о случаях и порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций, предоставления муниципальных (государственных) услуг.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Веребьинского сельского поселения Н.А. Филиппову.
3. Опубликовать постановление в газете «Малая Вишера».

Глава администрации поселения Т.В.Тимофеева

Утверждено
постановление Администрации
сельского поселения
от 22.02.2011 № 13

ПОЛОЖЕНИЕ
о случаях и порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций, предоставления муниципальных (государственных) услуг Веребьинского сельского поселения


1. Общие положения
1.1. Положение определяет случаи и порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных (государственных) функций, предоставления муниципальных (государственных) услуг (далее – экспертиза проекта административного регламента ).
1.2. Основные понятия, используемые в Положении :
муниципальная (государственная) услуга - деятельность по реализации функций Администрации Веребьинского сельского поселения (далее –Администрация), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Администрации, предоставляющей муниципальные (государственные) услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Веребьинского сельского поселения;
государственная услуга – деятельность Администрации при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными и областными законами, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новгородской области полномочий органов, предоставляющих государственные услуги;
муниципальная функция – регулярно осуществляемая Администрацией деятельность по реализации или обеспечению реализации своих полномочий;
государственная функция – регулярно осуществляемая деятельность Админитсрации по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных федеральными и областными законами или обеспечению осуществления данных полномочий;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной (государственной) услуги, исполнения муниципальной (государственной) функции и стандарт предоставления муниципальной (государственной) услуги, исполнения муниципальной (государственной) функции;
разработчик проекта административного регламента – Админитсрация, исполняющие муниципальные (государственные) функции, предоставляющие муниципальные (государственные) услуги.
2.Предмет экспертизы проектов административных регламентов.
2.1. Предметом экспертизы проекта административного регламента является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее Федеральный закон) и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов .
3.Организация проведения экспертизы проекта административного регламента
3.1. Экспертиза проекта административного регламента проводится в отношении каждого проекта административного регламента , разработанного Администрацией, исполняющей муниципальную (государственную) функцию, предоставляющей муниципальную (государственную) услугу.
3.2. Экспертиза проекта административного регламента проводится юридическим отделом Администрации Маловишерского муниципального района (далее отдел).
3.3. Экспертиза проекта административного регламента проводится в течение 30 рабочих дней после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы и установленного в соответствии со статьей 13 Федерального закона.
3.4. Для проведения экспертизы проекта административного регламента разработчик проекта административного регламента в течение 3 рабочих дней после истечения срока, установленного в соответствии со статьей 13 Федерального закона, представляет в отдел:
3.4.1. проект административного регламента на бумажном носителе;
3.4.2. копии заключений независимых экспертиз (при наличии).
3.5. Отдел по результатам проведения экспертизы проекта административного регламента дает заключение по прилагаемой форме. Разработчик административного регламента , обязан рассмотреть поступившее заключение и принять решение по результатам экспертизы проекта административного регламента .
4. Учет результатов экспертизы проекта административного регламента
4.1. Заключение отдела по результатам экспертизы проекта административного регламента направляется разработчику проекта административного регламента .
4.2. Разработчик проекта административного регламента , обязан рассмотреть поступившее заключение и принять решение по результатам экспертизы проекта административного регламента .
4.3. В случае несогласия разработчика проекта административного регламента с выводом проведенной отделом экспертизы указанный проект административного регламента вносится на рассмотрение Главы администрации сельского поселения .
5.Отвественность.
5.1. Муниципальные служащие Администрации несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязанностей и обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке .

 

Приложение

Форма заключения по результатам проведения экспертизы проекта административного регламента исполнения муниципальной (государственной) функции, предоставления муниципальной (государственной) услуги

от «___»__________20__года №____

Наименование разработчика
проекта административного регламента


Юридическим отделом Администрации муниципального района в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», решением Совета депутатов Веребьинского сельского поселения № 24 от 21.02.2011 «Об уполномоченном органе местного самоуправления, проводящем экспертизу проектов административных регламентов », Положением о случаях и порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Веребьинского сельского поселения проведена экспертиза.

 

Дата создания: 24-06-2015
Дата последнего изменения: 24-06-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.