О Порядке образования и ра-боты комиссии по рассмотре-нию вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих му-ниципальные должности в Веребьинском сельском поселении


62 Кб
скачать

184 от 27.12.2013

 

Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район
Совет депутатов Веребьинского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е

от 27.12.2013 № 184
д. Веребье

О Порядке образования и ра-боты комиссии по рассмотре-нию вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих му-ниципальные должности в Веребьинском сельском поселении


В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»
Совет депутатов Веребьинского сельского поселения
РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок образования и работы комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в Веребьинском сельском поселении.
2. Опубликовать решение в бюллетене «Веребьинский вестник».


Глава сельского поселения Т.В. Тимофеева

  

Утвержден
решением Совета депута-тов
Веребьинского сельского посе-ления
от 27.12.2013 № 184

ПОРЯДОК
образования и работы комиссии по рассмотрению вопросов
урегулирования конфликта интересов в отношении лиц,
замещающих муниципальные должности
в Веребьинском сельском поселении

1. Настоящий Порядок принимается в целях обеспечения исполнения лицами, замещающими муниципальные должности в Веребьинском сельском поселении (далее - лица, замещающие муниципальные должности), запретов, ограничений и обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Федеральный закон «О противодействии коррупции»), и иными федеральными законами.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Рос-сийской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Порядком.
3. Комиссия по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в Веребьинском сельском поселении (далее - комиссия), образуется решением Совета депутатов Веребьинского сельского поселения (далее – Совет депутатов поселения).
Для рассмотрения вопроса урегулирования конфликта интересов в отношении каждого лица, замещающего муниципальную должность, образуется отдельная комиссия.
4. Комиссия образуется не позднее 7 рабочих дней со дня поступления в адрес Совета депутатов поселения:
4.1. информации от органов прокуратуры или иных государственных органов о неисполнении лицом, замещающим муниципальную должность, запретов, ограничений и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и иными федеральными законами;
4.2. заявления лица, замещающего муниципальную должность, о невоз-можности им по объективной причине соблюсти запреты, ограничения и обя-занности, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции» и иными федеральными законами.
5. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. При этом общее число членов комиссии не должно составлять менее 5 человек.
6. В состав комиссии входят представители Администрации сельского поселения, Совета депутатов поселения, представители общественного совета, образованного при Администрации сельского поселения.
7. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить воз-можность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
8. Число членов комиссии, не замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы муниципального района, должно состав-лять не менее 1/4 от общего числа членов комиссии.
9. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, недопустимо.
10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанных вопросов.
11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
12. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
в течение 3-х рабочих дней назначает дату заседания комиссии. При этом, дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 10 рабочих дней со дня образования комиссии;
организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность, представителя лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о неисполнении запретов, ограничений и обязанностей, членов комиссии с информацией, поступившей в Совет депутатов сельского поселения.
13. Заседание комиссии проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о неисполнении запретов, ограничений и обязанностей, либо о невозможности по объективной причине соблюсти запреты, ограничения и обязанности, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции», иными федеральными законами.
14. При наличии письменной просьбы лица, замещающего муниципальную должность, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки лица, замещающего муниципальную должность, на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы лица, замещающего муниципальную должность, о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае
вторичной неявки лица, замещающего муниципальную должность, без
уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении ука-занного вопроса в отсутствие лица, замещающего муниципальную долж-ность.
15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, рассматриваются материалы по существу предъявляемых лицу, замещающему муниципальную должность, претензий, дополнительные материалы.
16. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
17. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 4.1 Порядка, комиссия принимает одно из решений:
17.1. Установить, что лицом, замещающим муниципальную должность, соблюдены запреты, ограничения и обязанности, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции», иными федеральными законами.
17.2. Установить, что лицом, замещающим муниципальную должность, не соблюдены запреты, ограничения и обязанности, установленные Федеральным законом «О противодействии коррупции», иными федеральными законами.
В этом случае комиссия указывает лицу, замещающему муниципальную должность, на недопустимость нарушений запретов, ограничений и обязанностей и рекомендует принять меры по предотвращению допущенных нарушений.
18. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 4.2 Порядка, комиссия принимает одно из решений:
18.1. Признать, что причина не соблюдения запретов, ограничений и обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, является объективной и уважительной.
18.2. Признать, что причина не соблюдения запретов, ограничений и обязанностей лицом, замещающим муниципальную должность, необъективна и является способом уклонения от соблюдения запретов, ограничений и обязанностей.
В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципаль-ную должность, принять меры по предотвращению нарушений запретов, ограничений и обязанностей и недопущению их вновь.
19. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктом 4 Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное реше-ние, чем предусмотрено пунктами 17,18 Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
20. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, ре-шающим является голос председателя комиссии. Председатель комиссии голосует последним.
21. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.


22. В протоколе заседания комиссии указываются:
дата заседания комиссии, фамилия, имя, отчество членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии во-просов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос;
предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность, пре-тензии, материалы, на которых они основываются;
содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, и других лиц по существу рассматриваемого вопроса;
фамилия, имя, отчество выступавших на заседании лиц и краткое
изложение их выступлений;
основания для проведения заседания комиссии, дата поступления
информации в Совет депутатов сельского поселения;
результаты голосования;
решение и обоснование его принятия.
23. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее муниципальную должность.
24. Копии протокола заседания комиссии (полностью или в виде выписок из него) в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии направляются председателю Совета депутатов сельского поселения, лицу, замещающему муниципальную должность, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.
25. В случае установления комиссией факта совершения лицом, заме-щающим муниципальную должность, действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанных действий (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение 5 рабочих дней, а при необходимости - немедленно.
26. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него
приобщается к личному делу лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассмотрен вопрос об урегулировании конфликта интересов.
27. Организационно-техническое и документационное обеспечение дея-тельности комиссии, информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются комитетом организационно-правовой и кадровой работы Администрации Веребьинского сельского поселения.

________________________________

 

Дата создания: 25-06-2015
Дата последнего изменения: 25-06-2015
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.