О внесении изменений и дополнений в Устав Веребьинского сельского поселения, утверждённый решением Совета депутатов Веребьинского сельского поселения от 16.12.2005 г. № 7


172 Кб
скачать

7 от 16.12.2005

Приложения


Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район
Совет депутатов Веребьинского сельского поселения
Р Е Ш Е Н И Е

от 18.03.2013 № 138
д. Веребье

О внесении изменений и
дополнений в Устав
Веребьинского сельского
поселения, утверждённый
решением Совета депутатов
Веребьинского сельского
поселения от 16.12.2005 г. № 7

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Совет депутатов Веребьинского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.Утвердить прилагаемые изменения и дополнения в Устав Веребьинского сельского поселения:
Статью 4. изложить в следующей редакции:
«Статья 4. Вопросы местного значения Веребьинского сельского поселения:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Веребьинского сельского поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Веребьинского сельского поселения;
4) организация в границах Веребьинского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Веребьинского сельского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Веребьинского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Веребьинского сельского поселения;
7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Веребьинского сельского поселения;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Веребьинского сельского поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Веребьинского сельского поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей Веребьинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Веребьинского сельского поселения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Веребьинского сельского поселения услугами организаций культуры;
13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Веребьинского сельского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Веребьинского сельского поселения;
13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Веребьинском сельском поселении;
14) обеспечение условий для развития на территории Веребьинского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Веребьинского сельского поселения;
15) создание условий для массового отдыха жителей Веребьинского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
17) формирование архивных фондов Веребьинского сельского поселения;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) утверждение правил благоустройства территории Веребьинского сельского поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории Веребьинского сельского поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов Веребьинского сельского поселения;
20) утверждение генеральных планов Веребьинского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов Веребьинского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Веребьинского сельского поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель Веребьинского сельского поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Веребьинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Веребьинского сельского поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Веребьинского сельского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Веребьинском сельском поселении;
31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
32) осуществление муниципального лесного контроля;
33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
33.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке Веребьинского сельского поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
33.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
34) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
35) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
36) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
37) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд Веребьинского сельского поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах Веребьинского сельского поселения.
2. Органы местного самоуправления Веребьинского сельского поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Маловишерского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Веребьинского сельского поселения в бюджет Маловишерского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий Веребьинского сельского поселения принимается Советом депутатов Веребьинского сельского поселения по предложению Главы Веребьинского сельского поселения.
Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.»
Статью 4.1. изложить в следующей редакции :
«Статья 4.1. Права органов местного самоуправления Веребьинского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Веребьинского сельского поселения
1. Органы местного самоуправления Веребьинского сельского поселения имеют право на:
1) создание музеев Веребьинского сельского поселения;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в Веребьинском сельском поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Веребьинского сельского поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Веребьинского сельского поселения;
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Веребьинского сельского поселения;
8.1)создание муниципальной пожарной охраны;
9) создание условий для развития туризма.
10)Оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющих общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.
11)Оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а так же созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
2. Органы местного самоуправления Веребьинского сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными и областными законами, за счет доходов бюджета Веребьинского сельского поселения, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»
Статью 5. изложить в следующей редакции:
«Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления Веребьинского сельского поседения по решению вопросов местного значения
1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений Веребьинского сельского поселения обладают следующими полномочиями:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) установление официальных символов Веребьинского сельского поселения;
3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
4.1) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;
4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";
4.3)полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, Главы Веребьинского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Веребьинского сельского поселения, преобразования Веребьинского сельского поселения;
6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Веребьинского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Веребьинского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Веребьинского сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Веребьинского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации Главы Веребьинского сельского поселения, депутатов Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Веребьинского сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации», Уставом Веребьинского сельского поселения.
2. Органы местного самоуправления Веребьинского сельского поселения вправе в соответствии с Уставом Веребьинского сельского поселения принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Веребьинского сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 ,19 части 1 статьи 4 настоящего Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселений в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
3. Полномочия органов местного самоуправления Веребьинского сельского поселения, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселений самостоятельно.»
Статью 8. изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Местный референдум
1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум может проводиться на всей территории Веребьинского сельского поселения.
3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов Веребьинского сельского поселения:
1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3) по инициативе Совета депутатов Веребьинского сельского поселения и Главы Веребьинского сельского поселения, выдвинутой ими совместно.
4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается областным законом от 29.05.2007 № 102-ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области», и должно составлять 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории Веребьинского сельского поселения, но не может быть менее 25 подписей.
Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Новгородской области.
Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно Советом депутатов Веребьинского сельского поселения и Главой администрации Веребьинского сельского поселения, оформляется правовыми актами Совета депутатов Веребьинского сельского поселения и Главы администрации Веребьинского сельского поселения.
5. Совет депутатов Веребьинского сельского поселения обязан проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 5 областного закона от 29.05.2007 № 102-ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области» в срок, не превышающий 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума и приложенных к нему документов.
По результатам рассмотрения вопроса Советом депутатов Веребьинского сельского поселения выносится решение о соответствии, либо несоответствии вопроса, предлагаемого для вынесения на местный референдум, требованиям статьи 5 областного закона от 29.05.2007 № 102-ОЗ «О местном референдуме в Новгородской области».
Принятое решение в тот же день направляется Главе Веребьинского сельского поселения для подписания. Глава Веребьинского сельского поселения не позднее двух дней с момента поступления к нему упомянутого решения направляет его в избирательную комиссию Веребьинского сельского поселения.
В случае соответствия выносимого вопроса на местный референдум требованиям законодательства, избирательная комиссия Веребьинского сельского поселения в течение 15 дней со дня поступления ходатайства осуществляет регистрацию инициативной группы, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в бюллетене «Веребьинский вестник».
Если Совет депутатов Веребьинского сельского поселения признаёт, что выносимый на местный референдум вопрос не отвечает требованиям действующего законодательства и настоящему уставу, избирательная комиссия отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации и выдаёт решение, в котором указываются основания отказа.
6. Срок действия регистрационного свидетельства, форма которого утверждается избирательной комиссией Новгородской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, истекает через один год после официального опубликования в бюллетене «Веребьинский вестник» итогов голосования и принятого на местном референдуме решения.
7. Совет депутатов Веребьинского сельского поселения обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов Веребьинского сельского поселения документов, на основании которых назначается местный референдум.
В случае, если местный референдум не назначен Советом депутатов Веребьинского сельского поселения в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, Главы Веребьинского сельского поселения, органов государственной власти Новгородской области, Избирательной комиссии Новгородской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией Веребьинского сельского поселения, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Новгородской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
8. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Веребьинского сельского поселения. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
9.Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию в бюллетене «Веребьинский вестник».
10. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Веребьинского сельского поселения и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления Веребьинского сельского поселения.
11. Органы местного самоуправления Веребьинского сельского поселения обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.
12. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления Веребьинского сельского поселения, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.
13.Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а так же порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним областными законами.»
Статью 9. изложить в следующей редакции:
«Статья 9. Муниципальные выборы
Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, Главы Веребьинского сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Муниципальные выборы назначаются Советом депутатов Веребьинского сельского поселения.
Днем голосования на муниципальных выборах является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий депутатов Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, Главы Веребьинского сельского поселения , а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4,5.1 и 6 статьи 10 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
В случаях, предусмотренных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией Веребьинского сельского поселения или судом.
3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним областными законами. При проведении муниципальных выборов в Веребьинском сельском поселении используется мажоритарная избирательная система относительного большинства.
4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию в бюллетене «Веребьинский вестник».»
Статью 11. изложить в следующей редакции:
«Статья 11. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, Главы Веребьинского сельского поселения, голосование по вопросам изменения границ Веребьинского сельского поселения, преобразования Веребьинского сельского поселения
1. Голосование по отзыву Главы Веребьинского сельского поселения, депутата Совета депутатов Веребьинского сельского поселения проводится по инициативе населения Веребьинского сельского поселения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним областным законом для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Основаниями для отзыва Главы Веребьинского сельского поселения, депутата Совета депутатов Веребьинского сельского поселения могут быть невыполнение или ненадлежащее выполнение депутатом Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, Главой Веребьинского сельского поселения своих полномочий, выраженных в конкретных противоправных решениях или действиях (бездействии) в случае их подтверждения в судебном порядке.
3. Отзыв депутата Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, Главы Веребьинского сельского поселения осуществляется посредством проведения голосования в порядке, установленном для проведения местного референдума. Обязательным условием проведения процедуры отзыва является предоставление Главе Веребьинского сельского поселения, депутату Совета депутатов Веребьинского сельского поселения времени и места для дачи избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для его отзыва.
Время и место встреч Главы Веребьинского сельского поселения, депутата Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, необходимые для дачи объяснений по поводу оснований их отзыва, назначаются Советом депутатов Веребьинского сельского поселения в течение 5 дней после получения решения о результатах выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву, принятого избирательной комиссией Веребьинского сельского поселения. Глава Веребьинского сельского поселения, депутат Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, в отношении которых выдвинута инициатива проведения голосования по отзыву, уведомляются Советом депутатов Веребьинского сельского поселения в письменной форме о времени и месте назначенных встреч с избирателями для дачи ими объяснений по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для их отзыва, не позднее, чем за три дня до их проведения. Голосование по отзыву Главы Веребьинского сельского поселения, депутата Совета депутатов Веребьинского сельского поселения назначается Советом депутатов Веребьинского сельского поселения.
Голосование по отзыву Главы Веребьинского сельского поселения проводится на всей территории Веребьинского сельского поселения. Голосование по отзыву депутата Совета депутатов Веребьинского сельского поселения проводится на территории соответствующего избирательного округа.
Депутат Совета депутатов Веребьинского сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе. Глава Веребьинского сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в Веребьинском сельском поселении.
4. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ Веребьинского сельского поселения, преобразовании Веребьинского сельского поселения проводится голосование по вопросам изменения границ Веребьинского сельского поселения, преобразования Веребьинского сельского поселения.
5. Голосование по вопросам изменения границ Веребьинского сельского поселения, преобразования Веребьинского сельского поселения проводится на всей территории Веребьинского сельского поселения или на части его территории в соответствии с частью 3 статьи 12, частями 3 и 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
6. Голосование по вопросам изменения границ Веребьинского сельского поселения, преобразования Веребьинского сельского поселения назначается Советом депутатов Веребьинского сельского поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним областным законом для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Голосование по вопросам изменения границ Веребьинского сельского поселения, преобразования Веребьинского сельского поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей Веребьинского сельского поселения или части Веребьинского сельского поселения, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ Веребьинского сельского поселения, преобразование Веребьинского сельского поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей Веребьинского сельского поселения или части Веребьинского сельского поселения.
7. Итоги указанных в настоящей статье голосований и принятые решения подлежат официальному опубликованию в бюллетене «Веребьинский вестник».»
Статью 13. изложить в следующей редакции:
«Статья 13. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Веребьинского сельского поселения Советом депутатов Веребьинского сельского поселения, Главой Веребьинского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Веребьинского сельского поселения или Главы Веребьинского сельского поселения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Веребьинского сельского поселения, а по инициативе Главы Веребьинского сельского поселения - Главой Веребьинского сельского поселения.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект Устава Веребьинского сельского поселения, а также проект решения Совета депутатов Веребьинского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав Веребьинского сельского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе Веребьинского сельского поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета Веребьинского сельского поселения и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития Веребьинского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании Веребьинского сельского поселения, включая мотивированное обоснование принятых решений.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Совета депутатов Веребьинского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Веребьинского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Веребьинского сельского поселения, опубликование результатов публичных слушаний в бюллетене «Веребьинский вестник.»

Статью 14. изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Собрание и конференция (собрание делегатов) граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения Веребьинского сельского поселения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления Веребьинского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Веребьинского сельского поселения могут проводиться собрания граждан.
2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, Главы Веребьинского сельского поселения, а так же в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по инициативе Совета депутатов Веребьинского сельского поселения или Главы Веребьинского сельского поселения, назначается соответственно Советом депутатов Веребьинского сельского поселения или Главой Веребьинского сельского поселения.
Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается Советом депутатов Веребьинского сельского поселения в порядке, установленном настоящим Уставом.
Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.
3. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления, а так же избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесённым к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.
4.С инициативой о проведении собрания может выступить группа граждан в количестве не менее 5 человек.
Для назначения собрания необходимо наличие не менее 5 процентов подписей жителей Веребьинского сельского поселения, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих в границах Веребьинского сельского поселения.
Для назначения собрания граждан инициативная группа не менее чем за два месяца до планируемой даты проведения собрания обращается в Совет депутатов Веребьинского сельского поселения с соответствующим письменным заявлением, подписанным руководителем инициативной группы, в котором указываются планируемые дата, место и время проведения собрания, предполагаемое количество участников, выносимый (выносимые) вопрос (вопросы).
С заявлением представляются следующие документы:
1) протокол заседания инициативной группы;
2) список членов инициативной группы, в котором указывается следующая информация: фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства, даты рождения, паспортные данные;
3) подписные листы с подписями граждан, собранными в поддержку инициативы проведения собрания, которые должны быть сформированы в виде папок и пронумерованы.
Уполномоченному члену инициативной группы выдается подтверждение в письменной форме о приеме документов и подписных листов с указанием количества принятых подписных листов и заявленного количества подписей, даты и времени их приема.
Совет депутатов Веребьинского сельского поселения в пятнадцатидневный срок со дня получения документов инициативной группы проводит проверку правильности оформления подписных листов и достоверности содержащихся в них сведений, в том числе представленных инициативной группой подписей. Проверка проводится в порядке, установленном областным законом для проведения местного референдума.
По результатам рассмотрения заявления инициативной группы, представленных документов и подписных листов Совет депутатов Веребьинского сельского поселения принимает решение о назначении собрания или отклонении соответствующей инициативы. О принятом решении руководитель (уполномоченный) уведомляется Советом депутатов в письменной форме в трехдневный срок со дня его принятия.
Совет депутатов Веребьинского сельского поселения вправе принять решение об отклонении инициативы граждан о проведении собрания в случаях:
1) выявления в результате проведенной проверки данных о применении принуждения при сборе подписей, а также обнаружения фактов фальсификации в подписных листах (более чем 5 процентов от проверяемых подписей);
2) если предлагаемый для рассмотрения вопрос не связан с обсуждением вопросов местного значения или информированием населения о деятельности органов местного самоуправления Веребьинского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления;
3) нарушения инициативной группой установленных настоящей статьей срока и порядка представления документов, необходимых для принятия решения о назначении собрания граждан.
В решении Совета депутатов Веребьинского сельского поселения о назначении собрания граждан указываются дата, время, место проведения собрания, выносимый (выносимые) на рассмотрение вопрос (вопросы), ответственное за организацию собрания лицо.
4. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления Веребьинского сельского поселения и должностными лицами местного самоуправления Веребьинского сельского поселения, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
5. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решениями Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, настоящим Уставом, уставом территориального общественного самоуправления.
6. В случаях, предусмотренных решениями Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).
Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется решением Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, уставом территориального общественного самоуправления.
7. Итоги конференции (собрания делегатов) и собрания граждан подлежат официальному опубликованию в бюллетене «Веребьинский вестник».
Статью 30. изложить в следующей редакции:
«Статья 30. Порядок подготовки, принятия, официального опубликования (обнародования) и вступления в силу муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, Главой Веребьинского сельского поселения, Главой Администрации Веребьинского сельского поселения, инициативными группами граждан, органами территориального общественного самоуправления, Прокурором. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления Веребьинского сельского поселения или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
2. Муниципальные правовые акты вступают в силу в следующем порядке:
2.1. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат опубликованию в бюллетене «Веребьинский вестник» в течение месяца со дня их подписания и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
Иные муниципальные правовые акты вступают в силу в день их подписания Главой Веребьинского сельского поселения и направляются в пятидневный срок с момента подписания в бюллетень «Веребьинский вестник», за исключением случаев, если в самом правовом акте не указан иной срок вступления в силу муниципального правового акта.
2.2. Нормативные правовые акты Совета депутатов Веребьинского сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Муниципальные правовые акты, которые в соответствии с настоящим Уставом подлежат официальному опубликованию, публикуются в бюллетене «Веребьинский вестник», за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в бюллетене «Веребьинский вестник». Если значительный по объёму текста муниципальный правовой акт по техническим причинам не может быть полностью опубликован, то такой акт публикуется в нескольких номерах бюллетеня «Веребьинский вестник» подряд. В этом случае днём официального опубликования муниципального правового акта является день выхода номера бюллетеня «Веребьинский вестник», в котором завершена публикация его полного текста.
Муниципальный правовой акт, подлежащий обязательному опубликованию (обнародованию), направляется Главой Веребьинского сельского поселения в бюллетень «Веребьинский вестник».
4. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Веребьинского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления Веребьинского сельского поселения обязательны для исполнения на всей территории Веребьинского сельского поселения.
5. Муниципальный правой акт действует в течение указанного в нем срока, а если такой срок не указан - до его отмены или признания утратившим силу.»
Статью 34. изложить в следующей редакции:
«Статья 34. Муниципальное имущество
1. В собственности Веребьинского сельского поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Веребьинского сельского поселения, в случаях, установленных федеральными и областными законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления Веребьинского сельского поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления Веребьинского сельского поселения и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов Веребьинского сельского поселения;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Веребьинского сельского поселения федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2. В собственности Веребьинского сельского поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Веребьинского сельского поселения;
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Веребьинского сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Веребьинском сельском поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Веребьинского сельского поселения;
5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Веребьинского сельского поселения;
6) имущества, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
7) имущество библиотек Веребьинского сельского поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Веребьинского сельского поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории Веребьинского сельского поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Веребьинского сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Веребьинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории Веребьинского сельского поселения;
18)имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Веребьинского сельского поселения;
19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Веребьинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в Веребьинском сельском поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Веребьинского сельского поселения.
2.1.В собственности Веребьинского сельского поселения может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения Веребьинского сельского поселения.
3. В случаях возникновения у Веребьинского сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1, 2, 2.1. настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества), либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»
Статью 52. изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Удаление Главы Веребьинского сельского поселения в отставку
1. Совет депутатов Веребьинского сельского поселения в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить Главу Веребьинского сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов Веребьинского сельского поселения или по инициативе Губернатора Новгородской области.
2. Основаниями для удаления Главы Веребьинского сельского поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) Главы Веребьинского сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом Веребьинского сельского поселения, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами;
3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Веребьинского сельского поселения Советом депутатов Веребьинского сельского поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов Веребьинского сельского поселения, данная два раза подряд.
4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
3. Инициатива депутатов Совета депутатов Веребьинского сельского поселения об удалении Главы Веребьинского сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Веребьинского сельского поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов Веребьинского об удалении Главы Веребьинского сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава Веребьинского сельского поселения и Губернатор Новгородской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Веребьинского сельского поселения.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Веребьинского сельского поселения об удалении Главы Веребьинского сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Новгородской области.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов Веребьинского сельского поселения об удалении Главы Веребьинского сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления Веребьинского сельского поселения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, и (или) решений, действий (бездействия) Главы Веребьинского сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении Главы Веребьинского сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Новгородской области.
6. Инициатива Губернатора Новгородской области об удалении Главы Веребьинского сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов Веребьинского сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов Веребьинского сельского поселения. О выдвижении данной инициативы Глава Веребьинского сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов Веребьинского сельского поселения.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов Веребьинского сельского поселения или Губернатора Новгородской области об удалении Главы Веребьинского сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов Веребьинского сельского поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета депутатов Веребьинского сельского поселения об удалении Главы Веребьинского сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов Веребьинского сельского поселения.
9. Решение Совета депутатов Веребьинского сельского поселения об удалении Главы Веребьинского сельского поселения в отставку подписывается депутатом Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, председательствующим на заседании Совета депутатов Веребьинского сельского поселения.
10. Заседание Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении в отставку Главы Веребьинского сельского поселения проходит под председательством депутата Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, уполномоченного на это Советом депутатов Веребьинского сельского поселения.
11. При рассмотрении и принятии Советом депутатов Веребьинского сельского поселения решения об удалении Главы Веребьинского сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов Веребьинского сельского поселения или Губернатора Новгородской области и с проектом решения Совета депутатов Веребьинского сельского поселения об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов Веребьинского сельского поселения объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
12. В случае, если Глава Веребьинского сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов Веребьинского сельского поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение Совета депутатов Веребьинского сельского поселения об удалении Главы сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию в бюллетене «Веребьинский вестник» не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава Веребьинского сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию в бюллетене «Веребьинский вестник» одновременно с указанным решением Совета депутатов Веребьинского сельского поселения.
14. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов Веребьинского сельского поселения или Губернатора Новгородской области об удалении Главы Веребьинского сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов Веребьинского сельского поселения, вопрос об удалении Главы Веребьинского сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов Веребьинского сельского поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, на котором рассматривался указанный вопрос.»
Статью 54. изложить в следующей редакции:
«Статья 54. Принятие Устава Веребьинского сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав Веребьинского сельского поселения
1. Инициатива по внесению на рассмотрение Совета депутатов Веребьинского сельского поселения проекта нового Устава Веребьинского сельского поселения, а также проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав Веребьинского сельского поселения может исходить от Главы Веребьинского сельского поселения или от депутатов Совета депутатов Веребьинского сельского поселения численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов, от органов территориального общественного самоуправления, инициативных групп граждан.
2. Проект Устава Веребьинского сельского поселения, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Веребьинского сельского поселения подлежат официальному опубликованию в бюллетене «Веребьинский вестник» не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о его принятии с одновременным опубликованием установленного Советом депутатов Веребьинского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекта указанного решения, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Веребьинского сельского поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Веребьинского сельского поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
3. По проекту Устава Веребьинского сельского поселения и по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Веребьинского сельского поселения, в порядке, определяемом Уставом Веребьинского сельского поселения и решением Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, проводятся публичные слушания.
4. Устав Веребьинского сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в него принимаются большинством в две трети от установленной численности депутатов Совета депутатов Веребьинского сельского поселения. Голос Главы Веребьинского сельского поселения учитывается при принятии Устава Веребьинского сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав Веребьинского сельского поселения как голос депутата Совета депутатов Веребьинского сельского поселения.
5. Устав Веребьинского сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в данный Устав подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
6. Глава Веребьинского сельского поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав Веребьинского сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав Веребьинского сельского поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.»
Статью 55. изложить в следующей редакции:
«Статья 55. Вступление в силу Устава Веребьинского сельского поселения, решения о внесении изменений и дополнений в Устав Веребьинского сельского поселения
1.Устав Веребьинского сельского поселения, решение о внесении изменений и дополнений в Устав Веребьинского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования в бюллетене «Веребьинский вестник».
2.Изменения и дополнения, внесенные в устав Веребьинского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления Веребьинского сельского поселения, полномочия органов местного самоуправления Веребьинского сельского поселения (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания Главы Веребьинского сельского поселения), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Веребьинского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав Веребьинского сельского поселения указанных изменений и дополнений.
3.Изменения и дополнения, внесенные в Устав Веребьинского сельского поселения и предусматривающие создание контрольно-счетного органа Веребьинского сельского поселения, вступают в силу в порядке, предусмотренном частью первой настоящей статьи.»
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новгородской области для государственной регистрации.
3. Опубликовать решение в газете «Малая Вишера» после его государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете «Малая Вишера».

 

Глава сельского поселения Т.В.Тимофеева

 

Приложение 1Приложение 1
Дата создания: 29-06-2015
Дата последнего изменения: 28-12-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.