О проведении публичных слушаний по проекту бюджета Веребьинского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район
Совет депутатов Веребьинского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е

от 29.11.2018 № 154
д. Веребье
О проведении публичных слушаний по проекту бюджета Веребьинского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов


В соответствии со ст. 13 Устава Веребьинского сельского поселения
Совет депутатов Веребьинского сельского поселения
РЕШИЛ:

1.Назначить публичные слушания по проекту бюджета Веребьинского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов на
10 декабря 2018 года.
2.Опубликовать проект бюджета сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в бюллетени « Веребьинский вестник» до
6 декабря 2017 года.
3.Поручить Администрации сельского поселения провести публичные слушания по указанному проекту решения Совета депутатов Веребьинского сельского поселения.
4. Опубликовать постановление в бюллетене «Веребьинский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава сельского поселения Т.В.Тимофеева


проект
Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район
Совет депутатов Веребьинского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е
от №
д.Веребье

Об утверждении бюджета
Веребьинского сельского
поселения на 2019 год и
на плановый период 2020
и 2021 годов

Совет депутатов Веребьинского сельского поселения

РЕШИЛ:
1. Установить основные характеристики бюджета поселения на 2019год:
1.1 прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 6925,1 тыс. рублей;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 6925,1 тыс. рублей;
1.2 прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. рублей.
1.3 прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2020 год в сумме 7582,0 тыс. рублей; на 2021 год в сумме 8618,7 тыс.рублей.
общий объем расходов бюджета поселения на 2020 год в сумме 7582,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 171,8тыс.руб; на 2021 год в сумме 8618,7 тыс.рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 395,3тыс.руб.
1.4 прогнозируемый дефицит бюджета поселения на 2020-2021 годы в сумме 0,0 тыс. рублей.
2. Утвердить прилагаемый перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, согласно приложению №1.
3. Администрация поселения вправе в пределах финансового года проводить и определять порядок и сроки реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по местным налогам, пеням и штрафам.
4. Установить, что в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годы производится списание сумм задолженности по пеням и штрафам соответствующих налогов с организаций, выполнивших условия реструктуризации, в отношении которых решение о реструктуризации было принято администрацией поселения.
Порядок списания задолженности пеней и штрафов по соответствующим налогам устанавливается Администрацией поселения.
5. Утвердить прогнозируемые поступления доходов бюджет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, согласно приложению № 2.
6. Установить объем межбюджетных трансфертов , получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации :
на 2019 год в сумме 3801,8 тыс. рублей,
на 2020 год в сумме 3254,2 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 3163,0 тыс. рублей.

7. Утвердить в пределах общего объема расходов прилагаемые Распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в пределах, установленных пунктом 1.
Согласно приложению № 3.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Согласно приложению № 4.
9.Утвердить распределение субвенции муниципальному району на осуществление переданных согласно соглашения полномочий на 2019 год.
Согласно приложению № 5.
10. Утвердить верхний предел муниципального внутреннего долга поселения на 1 января 2020 года в сумме 312,0 тыс.руб., на 1 января 2021 года в сумме 432,5 тыс.руб., на 1 января 2022 года в сумме 454,2 тыс.руб., в том числе по муниципальным гарантиям в сумме 0 рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 1 января 2020 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2021 года в сумме 0,0 тыс.рублей и на 1 января 2022 года в сумме 0,0 тыс.рублей.
11. Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение средств бюджета поселения в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Новгородской области, в соответствии с заключенными соглашениями, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области.
12.Установить на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов для расчета средств по возмещению расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, размер суточных за каждый день нахождения в служебной командировки в г. Москва и Санкт Петербург 700 рублей, в прочих населенных пунктах 350 рублей.
13. Установить на 2019-2021 год размер единовременной выплаты на лечение (оздоровление) муниципальным служащим в сумме 40100 рублей.
14. Утвердить прилагаемое Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям(муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности)группам и подгруппам видов классификации расходов бюджета сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Согласно приложению № 6.
15. Утвердить ассигнования по муниципальному дорожному фонду на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов , согласно приложению № 7.
16. Утвердить нормативы распределения доходов бюджета сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Согласно приложению № 8.
17. Установить, что в 2018 году остатки средств бюджета по состоянию на 1 января 2019 года, за исключением остатков неиспользованных средств дорожного фонда сельского поселения, межбюджетных трансфертов, полученных из областного или районного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут в полном объеме направляться на покрытие временных кассовых разрывов.
18. Утвердить прилагаемый перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, согласно приложению №9.
19. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Согласно приложению № 10.
20. Установить, что в соответствии с решениями руководителя Администрации сельского поселения дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения без внесения изменений в настоящее Решение по следующим основаниям:
приведение кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации;
уточнение источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельского поселения по соответствующей целевой статье и группе вида расходов классификации расходов бюджетов;
перераспределение бюджетных ассигнований в пределах утвержденных настоящим Решением объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ сельского поселения в связи с внесением изменений в муниципальные программы сельского поселения, если такие изменения не связаны с определением видов и объемов межбюджетных трансфертов;
перераспределение бюджетных ассигнований, в том числе в случае образования экономии, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельского поселения на реализацию непрограммного направления деятельности;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов, в пределах бюджетных ассигнований предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельского поселения для выполнения условий в целях получения субсидий из федерального и областного бюджетов;
увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельского поселения на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года.

Глава сельского поселения Т.В. Тимофеева

 

 

Дата создания: 13-12-2018
Дата последнего изменения: 13-12-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.