О создании Комиссии по проверке состояния источников противопожарного водоснабжения в Веребьинском сельском поселении


1.8 MБ
скачать

3 от 13.01.2021

Приложения

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Маловишерский район

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРЕБЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13.01.2021 № 3

д.Веребье

О создании Комиссии по проверке состояния источников противопожарного водоснабжения

в Веребьинском сельском поселении

Руководствуясь Федеральными законом от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности», пунктом 9 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 55 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 25.04.2012 №390 «О противопожарном режиме», с целью проверки состояния и обеспечения исправности сетей противопожарного водоснабжения, искусственных водоемов для целей пожаротушения, а также в целях повышения уровня пожарной безопасности на территории Веребьинского сельского поселения


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать комиссию для обследования пожарных водоемов, пирсов два раза в год (весна, осень) с составлением актов осмотра в составе:

1.Председатель Комиссии

Глава Веребьинского сельского поселения

Тимофеева Татьяна Викторовна

2.Заместитель Председателя Комиссии

Главный специалист

Лукина Оксана Васильевна

3.Члены Комиссии

Служащая 1 категории

Виноградова Анна Сергеевна

Служащая 1 категории

Тарасова Лариса Евгеньевна

Заместитель начальника пожарно-спасательного гарнизона № 4 по координации деятельности пожарных подразделений на территории Маловишерского муниципального района

Мартынов Олег Александрович

1. При проведении проверки руководствоваться Положением о комиссии по обследованию пожарных водоемов, пирсов на территории Веребьинского сельского поселения Маловишерского района (Приложение №1) и Единым реестром ППВ (Приложение №2) и графиком профилактического осмотра (проверки) пожарных водоемов находящихся на территории Веребьинского сельского поселения (Приложение №3)

2. По итогам проверки составить акты обследования пожарных водоемов, пирсов. (Приложение№4)

3. Контроль за выполнением постановления возложить на О.В.Лукину главного специалиста администрации Веребьинского сельского поселения.

4. Опубликовать постановление в бюллетене «Веребьинский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Веребьинского сельского поселения в сети «Интернет».

Глава администрации поселения Т.В.Тимофеева

Приложение №1

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

администрации Веребьинского

сельского поселения

от13.01.2021 года № 3

Положение о комиссии по обследованию пожарных водоемов, пирсов на территории Веребьинского сельского поселения Маловишерского района

1. Общие положения

1.1. Комиссия по обследованию пожарных водоемов, пирсов на территории Веребьинского сельского поселения Маловишерского района (далее – комиссия) создается в целях обследования пожарных водоемов, пирсов на территории Веребьинского сельского поселения Маловишерского района.

1.2. В состав комиссии входят представители администрации Веребьинского сельского поселения, представитель 8-го отряда противопожарной службы Новгородской области.

1.3. Комиссия в своей работе руководствуется Федеральным законом от 06.10.2003

№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

2. Задачи комиссии

2.1. Обеспечение согласованных действий администрации Веребьинского сельского поселения по обследованию пожарных водоемов, пирсов на территории Веребьинского сельского поселения;

2.2. Проверка технического состояния, эксплуатации итребований кисточникам противопожарного водоснабжения;

А). Постоянная готовность источников противопожарного водоснабжения дляуспешного использования их притушении пожаров обеспечивается проведением основных подготовительных мероприятий:

· качественной приемкой всех систем водоснабжения поокончании их строительства, реконструкции иремонта;

· точным учетом всех источников противопожарного водоснабжения;

· систематическим контролем засостоянием водоисточников;

· своевременной подготовкой источников противопожарного водоснабжения кусловиям эксплуатации ввесенне-летний иосенне-зимний периоды.

Б). Источники противопожарного водоснабжения должны находиться висправном состоянии ибыть оборудованными указателями, установленными навидных местах, всоответствии снормами пожарной безопасности (НПБ 160-97). Ковсем источникам противопожарного водоснабжения должен быть обеспечен подъезд шириной неменее 3,5м. Пожарные водоемы должны быть наполнены водой. Кводоему должен быть обеспечен подъезд ствердым покрытием иразворотной площадкой размером 12×12м. Источники противопожарного водоснабжения допускается использовать только притушении пожаров, проведении занятий, учений ипроверке их работоспособности.

2. 3. Учет ипорядок проверки противопожарного водоснабжения:

2.3.1. Администрация обязана вести строгий учет ипроводить плановые совместные совместно сподразделениями Государственной противопожарной службы проверки имеющихся вих ведении источников противопожарного водоснабжения.

2.3.2. Сцелью учета всех водоисточников, которые могут быть использованы длятушения пожара, нереже одного раза впять лет проводится инвентаризация противопожарного водоснабжения.

2.3.3. Проверка противопожарного водоснабжения производится 2раза вгод: ввесенне-летний (с 1апреля по1июня) иосенний (с 1сентября по1октября) периоды.

2.3.4. Припроверке пожарного водоема проверяется:

· наличие навидном месте указателя установленного образца;

· возможность беспрепятственного подъезда кпожарному водоему;

· наполненность водоема водой ивозможность его пополнения;

· наличие площадки перед водоемом длязабора воды;

2.3.5. Припроверке других приспособленных дляцелей пожаротушения источников водоснабжения проверяется наличие подъезда ивозможность забора воды влюбое время года.

2.4. Инвентаризация противопожарного водоснабжения:

2.4.1. Инвентаризация противопожарного водоснабжения проводится нереже одного раза впять лет.

2.4.2. Инвентаризация проводится сцелью учета всех водоисточников, которые могут быть использованы длятушения пожаров ивыявления их состояния ихарактеристик.

2.4.3. Дляпроведения инвентаризации водоснабжения постановлением (распоряжением) администрации создается межведомственная комиссия, всостав которой входят: представители органов местного самоуправления, местной пожарной охраны иоргана государственного пожарного надзора.

2.4.4. Комиссия путем детальной проверки каждого водоисточника уточняет:

· вид, численность исостояние источников противопожарного водоснабжения, наличие подъездов кним;

· причины сокращения количества водоисточников;

· строительство новых водоемов, пирсов, колодцев.

2.5. Порядок списания (снятия с учёта) источников наружного противопожарного водоснабжения:

2.5.1 Пожарные водоёмы, пирсы могут быть списаны (сняты с учёта) по следующим основаниям:

· пожарные водоёмы расположены на территории, где нет жилых и производственных зданий, строений;

· пожарные водоёмы, пирсы расположены на территории, где дома признаны непригодными для проживания и подлежат сносу;

· пожарные водоёмы, пирсы находятся в состоянии технической неисправности и не подлежат восстановлению и ремонту;

· пожарные водоёмы, пиры доработали свои нормативные сроки и пришли в негодность.

Пожарные водоёмы, доработавшие свои нормативные сроки, но еще работоспособные, списанию (снятию с учёта) не подлежат.

2.5.2. В компетенцию комиссии входит:

· контроль за изменением дислокации размещения пожарных водоемов, в том числе непосредственный осмотр пожарного водоёма, пирса подлежащего списанию (снятию с учёта);

· установление конкретных причин списания (снятия с учёта) пожарных водоёмов (расположение пожарных водоёмов, пирсов на территории, где нет жилых и производственных зданий, техническая неисправность, истечение нормативных сроков и т.д.);

· сбор и анализ информации о техническом состоянии пожарных водоёмов;

· разработка и подача в установленном порядке предложений и рекомендаций по совершенствованию законодательства в области пожарной безопасности;

· составление актов списания (снятия с учёта) пожарных водоёмов;

2.5.3. Комиссия имеет право:

· запрашивать и получать в установленном порядке от органа местного самоуправления, государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц информацию, документы, материалы, необходимые для деятельности комиссии;

· привлекать в установленном порядке должностных лиц, специалистов органа местного самоуправления и организаций (по согласованию с их руководителями) для участия в работе комиссии;

· вносить в установленном порядке предложения по входящим в компетенцию комиссии вопросам, требующим решения органа местного самоуправления.

2.5.4. Результаты принятого комиссией решения оформляются актом списания (снятия с учёта) пожарного водоёма, пирса;

2.5.5. В акте списания (снятия с учёта) пожарного водоёма, пирса указываются следующие данные: адрес, координаты пожарного водоёма, пирса и причины его списания (снятия с учёта).

2.5.6. Акт списания (снятия с учёта) пожарного водоёма, пирса должен быть согласован с начальником 8-го отряда противопожарной службы.

2.5.7. Пожарный водоём, пирс считается списанным (снятым с учёта) после согласования начальником 8-го отряда противопожарной службы и утверждения председателем комиссии.

2.5.8. Разборка и демонтаж пожарного водоёма, пирса разрешается только после утверждения акта списания (снятия с учёта) данного пожарного водоёма, пирса. Разборка и демонтаж пожарного водоёма, пирса до утверждения акта его списания (снятия с учёта) не допускается.

2.5.9. Разборка и демонтаж пожарного водоёма, пирса на сетях наружного водопровода осуществляется предприятиями, учреждениями, организациями, которые ранее отвечали за обеспечение исправного технического состояния и ремонт данного пожарного водоёма, пирса.

2.5.10. После списания (снятия с учёта) пожарного водоёма, пирса в Реестр источников наружного противопожарного водоснабжения вносятся соответствующие коррективы.

2.6. Особенности эксплуатации противопожарного водоснабжения взимних условиях

2.6.1. Ежегодно воктябре - ноябре производится подготовка противопожарного водоснабжения кработе взимних условиях, длячего необходимо:

· проверить уровень воды вводоемах, исправность теплоизоляции изапорной арматуры;

· произвести очистку отснега ильда подъездов кпожарным водоисточникам.

3. Порядок работы комиссии

3.1. Заседания комиссии проводится по мере необходимости. Все члены комиссии

пользуются равными правами в решении всех вопросов, рассматриваемых на заседаниях комиссии.

3.2. Заседание комиссии правомочно при участии более половины общего числа

членов комиссии. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии.

4. Сфера деятельности комиссии.

4.1. Рассмотрения заявлений, жалоб граждан, организаций, контролирующих

органов.

4.2. Организация и проведение информационно-разъяснительной работы среди

населения.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Администрации Веребьинского

сельского поселения

от 13.01.2021 № 3

РЕЕСТР

источников противопожарного водоснабжения на территории Веребьинского сельского поселения


п/п

Наименование

деревни

 

Местонахождение пожарного

водоема

объём водоёма

1

д.Веребье

1

Ул .  1Мая, д.16

54 куб.м.

2

Ул .  1 Мая,   д. 33

62 куб.м.

3

Ул.  1 Мая,д.38

54 куб.м

4

Ул .  1 Мая, д.50

54 куб.м.

 

5

Ул.1Мая,д.63

 

54 куб.м.

6

Ул. 1 Мая,д.73 

54 куб.м.

 

7

Ул.  1Мая, д.101

100 куб.м.

 

8

 Ул.1 Мая,д.117

 

54 куб.м

 

9

Ул.1 Мая, д.121

 

54 куб.м.

 

10

Первомайский переулок,д.6

 

54 куб.м.

 

11

Первомайский переулок,д.18

54 куб.м.

 

12

Ул.Совхозная,за зданием старой администрации

 

60 куб.м.

 

13

Ул.Совхозная,д.8

200 куб.м.

 

14

 Ул.Мельничная.,д.8

54 куб.м.

 

15

Ул . Мельничная,д.18 (пирс)

 

60 куб.м.

 

16

Ул .Мельничная в конце улицы

100 куб.м.

 

17

Ул . Красных Зорь в конце улицы (пирс)

54 куб.м.

 

18

Ул. Карла Маркса у д.Устиновых

54 куб.м.

 

19

Ул. Карла Маркса д.14

54 куб.м.

 

20

Ул. Пролетарская,д.8

54 куб.м.

 

21

Ул. Пролетарская,д.25

54 куб.м.

 

22

Ул. Ленина,д.29

54 куб.м.

 

23

Ул. Володарского д.8

54 куб.м.

 

24

 Ул.Новая,д.17

54 куб.м.

 

 

25

Ул.  Гагарина у д. № 15

54 куб.м

2

Д Оксочи 

1

Ул . Школьная, д.23

54 куб.м.

2

Ул . Лесная,д.3

54 куб.м.

3

Ул . Советов,д.4

54куб.м.

4

Ул . Верхняя за д.33

54 куб.м.

5

Ул Верхняя за переездом

пирс

3

д. Гарь

1

Ул. Северная, д 8

54  куб.м.

2

Ул. Северная,д.10

300 куб.м.

3

Ул. Северная,д.2

54 куб.м.

 

 

4

Ул.Центральная,д.39

54 куб.м.

 

 

5

Ул. Центральная,7

54 куб.м

 4

Д.Подгорное

1

Ул . Центральная,33

200 куб.м

 

2

Ул . Центральная (поворот к школе)

54 куб.м.

 

3

Ул. Центральная (напротив бывшего интерната)

54 куб.м.

4

Ул. Центральная у магазина

54 куб.м.

5

Ул. Центральная, д. 25

54 куб.м.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 20-03-2021
Дата последнего изменения: 20-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.