О создании комиссии по землепользованию и за­стройке Веребьинского сельского поселения


76.5 Кб
скачать

10 от 19.02.2021

 



Российская Федерация

Новгородская область Маловишерский район


АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРЕБЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19.02.2021 № 10

д. Веребье

О создании комиссии

по землепользованию и

за­стройке Веребьинского

сельского поселения

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам градостроительных решений

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать комиссию по землепользованию и застройке Веребьинского сельского поселения.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о комиссии по землепользованию и застройке Веребьинского сельского поселения;

2.2. Состав комиссии по землепользованию и застройке Веребьинского сельского поселения.

3. Считать утратившим силу постановление Администрации Веребьинского сельского поселения от 16.02.2012 года № 8 «О создании комиссии по землепользованию и застройке Веребьинского сельского поселения».

4.Опубликовать постановление в бюллетене «Веребьинский вестник».

Глава администрации поселения Т.В. Тимофеева

Утверждено

Постановлением Администрации

Веребьинского сельского поселения

от 19.02.2021 № 10

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по землепользованию и застройке

Веребьинского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Комиссия по землепользованию и Веребьинского сельского поселения (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативно-координационным органом при Администрации сельского поселения, осуществляющим координацию работ по разработке градостроительной документации, а также организацию и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам градостроительных решений, на территории Веребьинского сельского поселения.

1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Градостроительным и Земельным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Веребьинского сельского поселения, соглашениями о передаче осуществления части полномочий по решению вопроса местного значения, заключенными между администрациями поселений и района, настоящим Положением.

1.3. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся по следующим проектам:

1) проект генерального плана поселения, в том числе проект, предусматривающий внесение изменений в генеральный план поселения;

2) проект правил землепользования и застройки, в том числе проект правил землепользования и застройки, подготовленный применительно к части территории поселения, проект изменений в правила землепользования и застройки, в том числе, проект изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны;

3) проект планировки территории, в том числе проект, предусматривающий внесение изменений в проект планировки территории;

4) проект межевания территории, в том числе проект, предусматривающий внесение изменений в проект межевания территории;

5) проект правил благоустройства территорий, в том числе проект, предусматривающий внесение изменений в проект правил благоустройства;

6) проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства,

7) проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Основные цели и задачи

2.1. Комиссия создана в целях координации работ по разработке градостроительной документации, а также подготовки и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам регулирования градостроительной деятельности.

3. Функции, полномочия и права Комиссии:

3.1. Функциями Комиссии по организации проведения общественных обсуждений являются:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, консультирование посетителей экспозиции;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

3.2. Функциями Комиссии по проведению публичных слушаний являются:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, консультирование посетителей экспозиции;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

3.3. Комиссия реализует следующие полномочия:

1) обеспечивает рассмотрение проектов предложений по внесению изменений в правила землепользования и застройки, подготавливаемых по инициативе органов местного самоуправления, на этапе, предшествующем проведению общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) организует и проводит общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам землепользования и застройки;

3) консультирует посетителей экспозиции, распространяет информационные материалы о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

4) подготавливает Главе сельского поселения, предложения по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц по поводу постановлений Администрации сельского поселения, касающихся землепользования и застройки;

5) организует подготовку проектов нормативных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением Правил землепользования и застройки;

6) рассматривает предложения о внесении изменений в генеральный план и подготавливает заключения о необходимости внесения изменений в генеральный план или отсутствии оснований для внесения изменений в генеральный план;

7) рассматривает предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки, подготавливает заключения с рекомендациями о внесении в соответствии с поступившими предложениями изменений в правила землепользования и застройки или об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения.

8) представляет в органы местного самоуправления проект правил землепользования и застройки для осуществления проверки на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, схеме территориального планирования Веребьинского сельского поселения, схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схеме территориального планирования Новгородской области, схемам территориального планирования Российской Федерации", сведениям Единого государственного реестра недвижимости, сведениям, документам и материалам, содержащимся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;

9) рассматривает предложения заинтересованных лиц об утверждении проектов планировки территории и проектов межевания территории и внесения изменений в проекты планировки и межевания территории;

10) рассматривает заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, подготавливает рекомендации Главе администрации, о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

11) рассматривает заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; подготавливает рекомендации Главе сельского поселения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

12) осуществляет иные полномочия по подготовке и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний.

3.3. Комиссия имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности информацию для реализации своих целей и задач;

2) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;

3) требовать от отраслевых органов и структурных подразделений Администрации сельского поселения предоставления официальных заключений, иных материалов, относящихся к рассматриваемым вопросам;

4) рассматривать разногласия, возникающие в сфере землепользования и застройки, вырабатывать предложения по их урегулированию;

5) привлекать при необходимости специалистов, независимых экспертов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

4. Состав и порядок работы Комиссии

4.1. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Администрации сельского поселения. Общая численность Комиссии не может быть более 11 человек.

4.2. Комиссия формируется из специалистов в области землеустройства, архитектуры и градостроительства, представителей Администрации.

4.3. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, его заместитель, секретарь, а также члены Комиссии;

4.4. В начале заседания Комиссия определяет регламент своей работы исходя из:

1) характера обсуждаемых вопросов;

2) содержания поступивших официальных заключений уполномоченных органов и независимых экспертов;

3) количества приглашенных лиц, желающих высказать свое мнение, а также продолжительности одного выступления.

4.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости;

4.6. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе;

4.7. Комиссия правомочна решать вопросы, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 от установленного числа ее членов;

4.8. Члены Комиссии участвуют в ее работе с правом решающего голоса;

4.9. Комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председатель комиссии;

4.10. Итоги каждого заседания оформляются протоколом, в котором фиксируются вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии, а также принятые по ним решения. Протокол оформляется секретарем Комиссии и подписывается председателем (председательствующим) Комиссии в течение трех рабочих дней после дня заседания Комиссии.

Решение Комиссии направляется заявителю в виде выписки из протокола заседания Комиссии в течение 5 рабочих дней после подписания протокола.

4.11. Решения Комиссии вступают в силу с момента подписания протокола и являются основанием для осуществления соответствующих действий Администрацией сельского поселения и Главой сельского поселения.

Протоколы всех заседаний и копии материалов хранятся в архиве Администрации сельского поселения.

Информация о работе Комиссии является открытой для всех заинтересованных лиц.

4.12. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется специалистами Администрации сельского поселения.

______________________________

Утверждено

Постановлением Администрации

Веребьинского сельского поселения

от 19.02.2021 № 10

Состав комиссии по землепользованию и застройке

Веребьинского сельского поселения

Тимофеева Т.В.

- Глава администрации Веребьинского сельского поселения, председатель комиссии;

Магомедова Е.А.

-Главный специалист- главный бухгалтер администрации Веребьинского сельского поселения, заместитель председателя комиссии;

Лукина О.В.

-Главный  специалист администрации Веребьинского сельского поселения, секретарь комиссии.

         Члены комиссии:

Журавлева Л.Н.

- Заведующая отделом градостроительства и дорожного хозяйства Администрации Маловишерского муниципального района (по согласованию);

Коцин П.А.

- Председатель комитета по управлению имуществом муниципального района (по согласованию).ю);орожного хозяйстваистрации Веребьинского сельского поселения

Дата создания: 20-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.