Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора инициативных проектов для реализации на территории, части территории Веребьинского сельского поселения


60.7 Кб
скачать

34 от 26.03.2021

 

 

Российская Федерация

Новгородская область Маловишерский район

Совет депутатов Веребьинского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е

от 26.03.2021 № 34

д.Веребье

Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора инициативных проектов для реализации на территории, части территории Веребьинского

сельского поселения

В соответствии со статьей 26.1Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов Веребьинского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1 Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов для реализации на территории, части территории Веребьинского сельского поселения.

1.2Положение о конкурсной комиссии по организации и проведению конкурсного отбора инициативных проектов для реализациина территории, части территории Веребьинского сельского поселения.

2. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Веребьинский вестник»и разместить на официальном сайте Администрации Веребьинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

Глава сельского поселения Т.В.Тимофеева

Утверждён

решениемСовета депутатов

Веребьинского сельского

поселения

от 26.03.2021 г. № 34

Порядок

проведения конкурсного отбора инициативных проектов для реализации на территории, части территории Веребьинского

сельского поселения

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора инициативных проектов для реализации на территории, части территории Веребьинского сельского поселения(далее – Порядок, конкурсный отбор).

2. Конкурсный отбор проводится в случае, если в Администрацию Веребьинского сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем.

3. Целью проведения конкурсного отбора является определение наиболее социально значимых инициативных проектов для последующего предоставления за счет средств бюджета Веребьинского сельского поселения на их реализацию.

4. Конкурсному отбору подлежат инициативные проекты, внесенные в Администрацию Веребьинского сельского поселения их инициаторами.

Участниками конкурсного отбора являются инициаторы проектов, внесенных в Администрацию Веребьинского сельского поселения (далее – участники конкурсного отбора).

5. К участию в конкурсном отборе допускаются поступившие в Администрацию Веребьинского сельского поселения инициативные проекты, соответствующие требованиям, установленным статьёй 26.1Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Организация и проведение конкурсного отбора

2.1. Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора инициативных проектов на территории Веребьинского сельского поселения (далее - конкурсная комиссия).

2.2 Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о конкурсной комиссии.

2.3 Организатором конкурсного отбора является Администрация Веребьинского сельского поселения, которая осуществляет следующие функции:

1) определяет дату, время и место проведения конкурсного отбора;

2) формирует конкурсную комиссию;

3) информирует о проведении конкурсного отбора инициаторов проекта;

4) готовит извещение о проведении конкурсного отбора, обеспечивает его опубликование в бюллетене «Веребьнский вестник» и размещение на официальном сайте Администрации Веребьинского сельского поселения в сети «Интернет;

5) передает в конкурсную комиссию инициативные проекты, поступившие в Администрацию Веребьинского сельского поселения и допущенные к конкурсному отбору, с приложением к каждому инициативному проекту следующих документов:

а) информациив произвольной письменной форме об отнесении инициативного проекта к вопросам местного значения, в рамках которых планируется реализация инициативного проекта;

б) выписки из решения о бюджете Веребьинского сельского поселения или сводной бюджетной росписи бюджета Веребьинского сельского поселения о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию инициативного проекта в текущем году;

в) гарантийного письма в произвольной письменной форме о готовности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, территориального общественного самоуправления, товариществ собственников жилья, старосты сельского населённого пункта, населения Веребьинского сельского поселения принять участие в софинансировании инициативного проекта и (или) о готовности оказания ими содействия в реализации инициативного проекта посредством трудовых ресурсов;

6) назначает дату первого заседания конкурсной комиссии;

7) осуществляет техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;

8) доводит до сведения участников конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора.

2.4. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение инициативных проектов в срок не более 20 дней со дня их поступления.

2.5. Конкурсный отбор инициативных проектов и подведение итогов осуществляются конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки проектов, указанными в приложении к настоящему Порядку.

2.6. Инициатор проекта не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свой инициативный проект и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.

2.7. При проведении конкурсного отбора конкурсная комиссия осуществляет ранжирование инициативных проектов по набранному количеству баллов.

2.8. Победителями конкурсного отбора признаются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов по отношению к остальным инициативным проектам, с учетом общей суммы бюджетных ассигнований местного бюджета Веребьинского сельского поселения, предусмотренных на софинансирование инициативных проектов в Веребьинском сельском поселении в текущем финансовом году.

2.9. В случае, если два или более инициативных проекта получили равную оценку, наиболее высокий рейтинг присваивается инициативному проекту объем привлекаемых средств, из внебюджетных источников финансирования которого больше.

2.10. В случае одинакового объема привлекаемых средств из внебюджетных источников финансирования более высокий рейтинг присваивается участнику с наиболее ранней датой внесения инициативного проекта.

2.11. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.

2.12. Конкурсная комиссия формирует перечень прошедших конкурсный отбор проектов, набравших наибольшее количество баллов, который представляет в Администрацию Веребьинского сельского поселения в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания.

2.13. Организатор конкурсного отбора в течение 10 календарных дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения инициатора проекта его результаты.

2.14. Список инициативных проектов-победителей утверждается постановлением Администрации Веребьинского сельского поселения и размещается на официальном сайте Администрации Веребьинского сельского поселения в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

2.15. Заявки, документы и материалы, прошедшие конкурсный отбор, участникам конкурсного отбора не возвращаются.

Приложение

к Порядку проведения конкурсного отбора инициативных проектов для реализации на территории, части территории Веребьинского сельского поселения

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Инициативных проектов, представленных для конкурсного отбора

N п/п

Наименования критериев конкурсного отбора

Значения критериев конкурсного отбора

Количество баллов

1

2

3

4

1.

Социальная и экономическая эффективность реализации проекта

 

1.1.

Доля благополучателей в общей численности населения населенного пункта

от 61 до 100%

40

от 31 до 60%

20

от 0 до 30%

10

1.2.

«Долговечность» результатов проекта

более 5 лет

15

от 1 года до 5 лет

10

от 0 до 1 года

5

1.3.

Возможность содержания и эксплуатации объекта, возведенного в результате реализации инициативного проекта, за счет средств  бюджета Веребьинского сельского поселения

да

10

нет

 

0

2.

Степень участия населения Веребьинского сельского поселения в определении и решении проблемы, заявленной в инициативном проекте

(оценивается по количеству членов инициативной группы, участников собрания, поступивших в администрацию предложений и замечаний к проекту)

 

2.1.

Участие населения в определении проблемы, на решение которой направлен инициативный проект

да

5

нет

 

0

2.2

Участие населения в определении параметров инициативного проекта (размер, объем)

да

3

нет

0

2.3.

Информирование населения в процессе отбора приоритетной проблемы и разработки инициативного проекта

да

2

нет

0

3.

Актуальность (острота) проблемы

 

3.1

средняя - проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни

 

 

5

3.2

высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения

 

10

3.3.

очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения

 

15

4

Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения: 

 

4.1

не предусматривается

 

0

4.2.

наличие мероприятий, связанных с обустройством территории населенного пункта (озеленение, расчистка и обустройство водных объектов, ликвидация свалок и т.п.)

 

10

4.3.

наличие проектов, связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды (обустройство парковых зон, строительство и реконструкция очистных сооружений и пр.)

 

15

5

Вклад участников реализации проекта в его финансирование

 

5.1.

Уровень софинансирования проекта со стороны бюджета Веребьинского сельского поселения

от 5% и свыше

10

от 3% до 5%

5

до 3%

2

5.2.

Уровень софинансирования проекта со стороны населения

от 1% и свыше

3

от 0,5% до 1%

2

0%

0

5.3.

Уровень софинансирования проекта со стороны организаций и других внебюджетных источников

от 1% и свыше

5

от 0,5% до 1%

3

0%

0

5.4.

Вклад населения в реализацию проекта в не денежной форме (трудовое участие, материалы и другие формы)

предусматривает

5

не предусматривает

0

5.5.

Вклад организаций и других внебюджетных источников в реализацию проекта в не денежной форме (трудовое участие, материалы и другие формы)

предусматривает

5

не предусматривает

0

Утверждено

Решением Совета депутатов

Веребьинского сельского поселения

от 26.03.2021 г. № 34

Положение

о конкурсной комиссии по организации и проведению конкурсного отбора инициативных проектов для реализации на территории, части территории Веребьинского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и работы конкурсной комиссии по организации и проведению конкурсного отбора инициативных проектов для реализации на территории, части территории Веребьинского сельского поселения (далее – конкурсная комиссия, комиссия).

1.2. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Порядка проведения конкурсного отбора инициативного проекта для реализации на территории, части территории Веребьинского сельского поселения , утверждённого решением Совета депутатов Веребьинского сельского поселения (далее – Порядок проведения конкурсного отбора), и настоящего Положения.

1.3. Конкурсная комиссия формируется Администрацией Веребьинского сельского поселения .

При формировании конкурсной комиссии половина от общего числа членов конкурсной комиссии назначается на основе предложений Совета депутатов Веребьинского сельского поселения.

1.4. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации Веребьинского сельского поселения.

2. Основные задачи, функции и права конкурсной комиссии

2.1. Основной задачей конкурсной комиссии является определение лучшего, из числа представленных на конкурсный отбор, инициативного проекта для реализации на территории, части территории Веребьинского сельского поселения.

2.2. Основными функциями конкурсной комиссии являются:

1) размещение информации о ходе проведения конкурсном отборе на официальном сайте Администрации Веребьинского сельского поселения в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) информирование Администрации Веребьинского сельского поселения и инициаторов проектов по вопросам организации и проведения конкурсного отбора;

3) рассмотрение и оценка поступивших инициативных проектов;

4) формирование перечня прошедших конкурсный отбор проектов, набравших наибольшее количество баллов;

5) решение иных вопросов при организации и проведении конкурсного отбора.

2.3. Для решения возложенных на конкурсную комиссию функций она имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке и получать от Администрации Веребьинского сельского поселения, инициаторов проектов информацию по вопросам, относящимся к компетенции конкурсной комиссии;

2)привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.

3. Порядок работы конкурсной комиссии

3.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.

3.2 Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.

3.3 При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включённого в повестку дня заседания конкурсной комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член конкурсной комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

3.4. Председатель конкурсной комиссии:

1) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;

2) ведет заседание конкурсной комиссии;

3) определяет дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии, утверждает повестку дня;

4) подписывает протокол заседания конкурсной комиссии.

3.5. В случае временного отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

3.6. Секретарь конкурсной комиссии:

1) организует проведение заседания конкурсной комиссии;

2) информирует членов комиссии об очередном заседании конкурсной комиссии;

3) готовит проекты повестки дня очередного заседания конкурсной комиссии;

4) ведет протокол заседания конкурсной комиссии;

5) участвует во всех мероприятиях, проводимых конкурсной комиссией, получает материалы по ее деятельности, обеспечивает организацию делопроизводства конкурсной комиссии, выполняет иные функции, связанные с работой конкурсной комиссии

3.7.В случае временного отсутствия секретаря конкурсной комиссии исполнение его обязанностей по поручению председателя конкурсной комиссии возлагается на одного из членов конкурсной комиссии.

3.8. Члены конкурсной комиссии принимают личное участие в ее заседаниях и имеют право вносить предложения и получать пояснения по рассматриваемым вопросам.

3.9. Конкурсная комиссия правомочна проводить заседания и принимать решения, если на заседании присутствует не менее 3/4 ее членов.

3.10.Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор инициативных проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии.

3.11 Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Председатель конкурсной комиссии голосует последним.

3.12.Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания и в течение 3 рабочих дней со дня заседания комиссии направляется Главе Веребьинского сельского поселения.

3.13.Члены конкурсной комиссии,не согласные с принятым конкурсной комиссией решением, имеют право в письменной форме изложить своё особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания конкурсной комиссии.

3.14. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке.

3.15.Организационно-техническое обеспечение деятельности, организацию и ведение делопроизводства конкурсной комиссии осуществляет Администрация Веребьинского сельского поселения.

Дата создания: 01-07-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.