О проведении публичных слушаний по прогнозу социально-экономического развития Веребьинского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

92 от 02.12.2022
Скачать (101 Кб)

 

Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район
Совет депутатов Веребьинского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е

от

02.12.2022

92

д. Веребье

О проведении публичных слушаний по прогнозу социально-экономического развития Веребьинского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

В соответствии со ст. 13 Устава Веребьинского сельского поселения

Совет депутатов Веребьинского сельского поселения

РЕШИЛ:

1.Назначить публичные слушания по проекту основных направлений социально-экономического развития сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов на 13.12.2022 года.

2.Опубликовать проект основных направлений социально-экономического развития сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов в бюллетене «Веребьинский вестник» до 08.12.2022 года.

3.Поручить Администрации сельского поселения провести публичные слушания по указанному проекту решения Совета депутатов Веребьинского сельского поселения.

4.Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Веребьинский вестник».

Глава сельского поселения Т.В.Тимофеева

Прогноз социально-экономического развития Веребьинского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024и 2025 годов

Введение

Муниципальное образование Веребьинское сельское поселение входит в состав Маловишерского муниципального района Новгородской области.

Прогноз социально-экономического развития Веребьинского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов разрабатывается в целях повышения эффективности управления социально-экономическими процессами в муниципальном образовании.

Основные показатели разрабатываемого прогноза развития муниципального образования служат исходной базой для разработки проекта бюджета муниципального образования.

Основные параметры и индикаторы прогноза социально-экономического развития

Прогноз социально-экономического развития подготовлен на основании Бюджетного кодекса, Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития Веребьинского сельского поселения, утвержденного постановлением Администрации Веребьинского сельского поселения от 06.11.2014 № 103/1 .

Основные тенденции социально-экономического развития Веребьинского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов

Основные приоритеты социально-экономического развития Веребьинского сельского поселения в среднесрочной перспективе:

- Улучшение условий проживания, увеличение продолжительности жизни населения;

- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;

- повышение бюджетной устойчивости, эффективности бюджетных расходов;

- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления.

- обеспечение занятости населения, сохранение и создание рабочих мест;

  1. Современная планировочная организация территории

Администрация Веребьинского сельского поселения создана 1 января 2006 года в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» на базе Администраций Веребьинского, Оксочского и Гарьского сельсоветов. Веребьинское сельское поселение – муниципальное образование в Маловишерском муниципальном районе Новгородской области России. Располагается в северо- восточной части Новгородской области и в юго-восточной части Маловишерского района. В состав Веребьинского сельского поселения входит 55 населенных пунктов. Площадь поселения – 68364,0 Га. Площадь населенных пунктов – 1383,21 га. Административным центром поселения является деревня Веребье.

На основании Федерального Закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Веребьинского сельского поселения, иных федеральных и региональных законов администрация Веребьинского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:

1) исполнение полномочий по решению вопросов местного значения Веребьинского сельского поселения;

2) исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Веребьинского сельского поселения, федеральными и областными законами;

3) разработка и организация реализации концепций, планов и программ развития Веребьинского сельского поселения, утвержденных Советом депутатов Веребьинского сельского поселения;

4) разработка проекта бюджета Веребьинского сельского поселения;

5) исполнение бюджета Веребьинского сельского поселения;

6) контроль за использованием территорий и инфраструктуры Веребьинского сельского поселения;

7) управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательство.

Администрация Веребьинского сельского поселения является органом власти, подведомственных учреждений не имеет.

  1. Демографическое развитие

В Веребьинском сельском поселении на основании записей по похозяйственным книгам

проживает 1024 человека , по данным статистике 778 чел.

 

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Численность населения

1001

1022

1124

1124

1124

1124

В т.ч пенсионеры

485

483

589

585

585

590

Детей до 18 лет

112

114118

104

100

98

98

Трудоспособное население

433

421

436

421

400

400

Основными направлениями в работе администрации и Совета депутатов сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов в сфере улучшения демографической ситуации является участие поселения в районных и областных программах социальной поддержки молодых семей, материнства и детства, одиноких матерей.

В сложившейся ситуации для поселения будет актуальна работа по привлечению любых инвестиций на территорию поселения для увеличения налогового потенциала, обеспечение занятости населения.

3.Бюджетная и налоговая политика

Основные направления бюджетной и налоговой политики Веребьинского сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов являются основой для формирования бюджета поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств. Основная цель – решать большее количество текущих задач и задач развития в соответствии со стратегией социально – экономического развития района в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.

Основной целью бюджетной и налоговой политики на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета сельского поселения с учетом текущей экономической ситуации.

Для достижения указанной цели необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:

консервативное бюджетное планирование, исходя из возможностей доходного потенциала;

стимулирования развития налогового потенциала;

оптимизация расходных обязательств сельского поселения:

повышения эффективности бюджетных расходов.

Реализация целей и задач бюджетной и налоговой политики должна основываться на усовершенствованной системе социально-экономического и бюджетного планирования сельского полселения, обеспечивающей в том числе и повышение качества прогноза социально-экономического развития сельского поселения.

Приоритетом налоговой политики сельского поселения остается организация работы по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения.

Для реализации данного направления необходимо:

повысить качество администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета путем внедрения бесконтактных способов контроля и самостоятельного формирования фискальными органами налоговых обязательств налогоплательщиков;

улучшать инвестиционный климат и поддержку инновационного предпринимательства в сельском поселении;

выявлять причины неплатежей крупнейших недоимщиков и вырабатывать рекомендации по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности;

проводить работу по снижению задолженности, в том числе признанной невозможной к взысканию, по налогам и сборам;

осуществлять мониторинг обоснованности и эффективности применения налоговых льгот по местным налогам, соответствие их общественным интересам.

Основными направлениями бюджетной политики в области доходов бюджета сельского поселения являются:

Организация работы по увеличению поступлений доходов бюджета сельского поселения путем:

- изыскания дополнительных резервов доходного потенциала, улучшения администрирования доходов и снижения доли теневого сектора экономики;

- проведения работы по увеличению налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц за счет расширения перечня объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет.

Выдвигая на первый план долгосрочную финансовую устойчивость, необходимо особое внимание обратить на эффективное использование бюджетных средств.

Бюджетная политика в области расходов в 2023-2025 годах будет направлена на дальнейшее развитие экономики и социальной сферы, повышение уровня и качества жизни населения, решение приоритетных для сельского поселения задач.

При формировании бюджета сельского поселения необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов.

Основными направлениями бюджетной политики в области расходов бюджета сельского поселения являются:

определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации: при планировании бюджетных ассигнований следует детально оценить содержание муниципальных программ сельского поселения, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета сельского поселения;

реализация приоритетных проектов, учитывающих объединение управленческих решений и бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение программных мероприятий, обеспечивающих максимальный вклад в достижение ключевых показателей по соответствующим направлениям;

совершенствование механизмов контроля за исполнением условий контрактов, соотнесение фактических расходов и нормативных затрат, то есть осуществление нормоконтроля;

обеспечение выполнения ключевых и целевых показателей муниципальных программ, преемственность показателей достижения определенных целей, обозначенных в муниципальных программах, целям и задачам, обозначенным в государственных программах (национальных проектах), для обеспечения их увязки.

  1. Инвестиционная политика

Основными задачами инвестиционной политики является создание условий для развития инвестиционной деятельности, мобилизации имеющихся и привлечении инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики.

Приоритетными сферами вложения инвестиций на плановый период определены:

в производстве:

совместно с Администрацией Маловишерского района поиск инвесторов ;

осуществление деятельности по формированию свободных инвестиционных площадок, развитие сельскохозяйственного и промышленного производства;

выявление и привлечение потенциальных инвесторов

в торговле :

на территории сельского поселения осуществляется розничная торговля продовольственными товарами, хозяйственными товарами и товарами бытовой химии, строительными материалами через 8 магазинов и передвижная торговая точка.

В целях развития инфраструктуры территории, привлечения инвестиций, улучшения качества жизни населения в 2023 году и на плановый период 2024-2025 годов планируется участие в реализации мероприятий в целевых программах.

5.Физическая культура и спорт

В 2023 году будут переданы полномочия согласно соглашений в муниципальный район.

6.Социальная поддержка населения

В целях осуществления социальной поддержки семей, детей, граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, основные действия будут направлены на:

-оформление граждан, нуждающихся в помощи в социальные учреждения;

Работа с семьями будет направлена на:

-формирование здорового образа жизни и профилактику алкоголизма, трудоустройства родителей и занятость детей;

-оказание социальной, психологической, консультационной помощи;

На территории Веребьинского сельского поселения в д.Подгорное работает областное автономное учреждение социального обслуживания «Маловишерский психоневрологический интернат «Оксочи».

Проживает в 2022 году 324 получателя, из них 78 женщин и 246 мужчин, в том числе 75 в отделении милосердия. Всего работающих 161 человек.

7.Молодёжная политика

Патриотическое воспитание молодёжи будет осуществляться через:

-участие молодежи в подготовке и проведении мероприятий , посвященных Дню Победы .

-участие молодёжи в районных, областных мероприятиях.

В 2023 году будут переданы полномочия согласно соглашений в муниципальный район.

  1. Культура

На территории поселения действуют 1 СДК ( Оксочи)..

Развитию культуры будет содействовать:

-проведение массовых культурных мероприятий в поселении: Новогодних мероприятий, Масленицы, Дня Победы, Дня деревни, Дня пожилого человека, Дня матери;

-развитие дополнительного образования детей, участие в творческих конкурсах.

В 2023 году будут переданы полномочия согласно соглашений в муниципальный район

9.Правоохранительная деятельность

направлена на:

-проведение профилактики правонарушений, алкоголизма, наркомании среди населения;

-создание добровольных формирований населения ( ДФН);

-организацию совместной работы ДФН и ОВД по профилактике и снижению уличной преступности.

10.Доступное жильё

Для обеспечения граждан поселения доступным жильём предполагается :

-создание условий для индивидуального жилищного строительства путём предоставления земельных участков, информирования граждан об участии в программах .

11.Дорожная деятельность

Расходы по дорожной деятельности будут осуществляться в соответствии с муниципальной программой "Развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Веребьинского сельского поселения на 2022-2024 годы". Протяженность муниципальных дорог общего пользования местного значения сельского поселения составляет 48 км. Средства дорожных фондов используются на содержание и ремонт дорог общего пользования местного значения. Для обеспечения круглогодичного и безопасного движения транспортных средств по дорогам поселения приоритетной задачей будет являться сохранение от разрушения действующей сети дорог.

12.Малое предпринимательство

Обеспечение стабильного развития малого предпринимательства в 2023 г. и на плановый период 2024-2025 годов будут способствовать принятые областные и муниципальные нормативные правовые акты.

Будет осуществляться информационная и консультационная поддержка субъектов малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, участия их в районной программе поддержки малого предпринимательства.

13.Сельское хозяйство

На территории поселения в 55 деревнях числится 459 личных подсобных хозяйств .

 

Факт

ожидаемое

Прогноз

 

2021

2022

2023

2024

2025

Кол-во хозяйств

480

459

459

459

459

КРС

132

98

98

98

98

В т.ч. коров

47

47

47

47

47

свиней

13

4

4

4

4

Коз, овец

240

260

260

260

260

лошадей

16

16

16

16

16

птицы

1023

958

958

958

958

пчелосемьи

79

79

79

79

79

кролики

47

50

50

50

50

На территории поселения продолжают работать 3 крестьянско-фермерсих хозяйства:

В д.Гарь крестьянско-фермерское хозяйство Атакулыева Б.П .

В д.Веребье крестьянско-фермерское хозяйство Абдулкадыров А.М., Григорьева З.М.

Остается задачей в 2023 году и на плановый период 2024 и 2025 годов не допустить резкого уменьшения поголовья скота.

В д.Замостье работа кролиководческой фермы Тереньтьева С.Б «Заручевье» пока приостановлена.

Для развития сельскохозяйственного производства на территории поселения планируется:

развитие крестьянско-фермерских хозяйств.

оказание поддержки личным подсобным хозяйствам с целью повышения товарности их производства;

увеличение поголовья свиней, птиц, кроликов, пчёлосемей ;

продолжение работы по предоставлению в аренду земельных участков для сельскохозяйственного производства.

14.Вопросы местного значения

  1. Расходы по благоустройству будут осуществляться в соответствии с муниципальной программой: «Благоустройство территории Веребьинского сельского поселения на 2023-2025 годы» . основными мероприятиями на 2023 год:

Оплата за уличное освещение;

Систематический контроль за освещением населенных пунктов поселения, своевременная замена ламп и техническое обсуживание;

Организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения, оказание помощи в благоустройстве кладбищ, вывоз мусора с кладбищ.

В 2023 году планируется за счет субсидии произвести обустройство и восстановление воинских захоронений .

Организация сбора и вывоза твёрдых бытовых отходов;

приобретение и установка контейнеров, установка контейнерных площадок ;

проведение мероприятий по обработке сорняков с использованием химических средств(Борщевик).

  1. Расходы на пожарную безопасность будут осуществляться в соответствии с муниципальной программой "Предупреждение и обеспечение пожарной безопасности на территории Веребьинского сельского поселения на 2023-2025 годы"

Для обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселения предусматривается:

организация выполнения и осуществления мер пожарной безопасности;

разработка, утверждение и исполнение бюджета в части расходов на пожарную безопасность;

копка дополнительных пожарных водоемов и обустройство подъездов к ним;

обучение населения мерам ПБ и его привлечения к предупреждению и тушению пожаров;

организацию общественного контроля за обеспечением пожарной безопасности на территории поселения.

Проведение противопожарной пропаганды и обучение населения мерам пожарной безопасности. Обеспечение деятельности комиссии по обеспечению пожарной безопасности.

15.Местное самоуправление, взаимодействие власти и общественных институтов

Для развития системы местного самоуправления на территории сельского поселения планируется:

продолжение работы по приведению нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы организации местного самоуправления в соответствии с изменениями федерального законодательства; оказание муниципальных услуг и функций в соответствии с административными регламентами, осуществление межведомственного взаимодействия;

осуществление мероприятий по противодействию коррупции в соответствии с планом и деятельностью комиссии по противодействию коррупции, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и конфликту интересов.

В целях координации деятельности органов местного самоуправления поселения планируется проведение совещаний с руководителями организаций и учреждений поселения.

Прогноз социально- экономического развития поселения на 2023- 2025 год разработан с учетом показателей социально-экономического развития, предложений органов местного самоуправления, предприятий и организаций, населения, основан на реальных возможностях и будет осуществляться на основе консолидации совместных действий по его выполнению.

Дата создания: 08-12-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.