Об утверждении Порядка осуществления муниципального финансового контроля в Администрации Веребьинского сельского поселения


51.5 Кб
скачать

13 от 23.01.2014


Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРЕБЬИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23.01.2014 № 13
д. Веребье

Об утверждении Порядка осуществления муниципального финансового контроля в Администрации Веребьинского сельского поселения

Руководствуясь нормами Бюджетного кодекса РФ, Налогового кодекса РФ, Трудового кодекса РФ, 

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить «Порядок осуществления муниципального финансового контроля в Администрации Веребьинского сельского поселения».
2. Считать утратившим силу Положение о муниципальном финансовом контроле в Веребьинском сельском поселении, утвержденное постановлением № 87 от 18.12.2013.
3. Опубликовать данное постановление в бюллетени «Веребьинский вестник».
Глава администрации поселения Т.В.Тимофеева

 

УТВЕРЖДЕН
Постановлением администрации
Веребьинского сельского поселения
от 23.01.2014 № 13


Порядок
осуществления муниципального финансового контроля в Администрации Веребьинского сельского поселения


1. Общие положения
Настоящее Положение о порядке осуществления муниципального финансового контроля в Администрации Веребьинского сельского поселения (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", регламентирует порядок организации и осуществления муниципального финансового контроля в Администрации Веребьинского сельского поселения.
2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В настоящем Положении применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Основные принципы, цели и задачи муниципального финансового контроля
3.1. Муниципальный финансовый контроль в осуществляется на основании следующих принципов:
- плановости, что означает обязательное включение всех проводимых контрольных мероприятий в план работы органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль;
- системности, что означает единство правовых основ контрольной деятельности, осуществляемой в рамках муниципального финансового контроля, организацию взаимодействия органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль;
- объективности, что означает устранение всех субъективных оценок и приоритетов при проведении контрольных мероприятий, а также изучение всех возможных факторов, влияющих на деятельность проверяемой организации;
- гласности, что означает доведение результатов проведенных контрольных мероприятий до вышестоящих органов и общественности.
3.2. Целью муниципального финансового контроля является соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
3.3. Основными задачами муниципального финансового контроля являются:
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений бюджетного законодательства, нецелевого и неэффективного использования средств бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- контроль за осуществлением мер по устранению выявленных органами муниципального финансового контроля нарушений, выполнением решений, принятых органами местного самоуправления (их должностными лицами) по результатам контрольных мероприятий;
- контроль эффективности и качества предоставляемых муниципальных услуг;
- контроль результативности и эффективности реализации муниципальных программ.
4. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
4.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Совет депутатов Веребьинского сельского поселения;
- Счетная палата Маловишерского муниципального района;
- Администрация Веребьинского сельского поселения
4.2. В соответствии с законодательством финансовый контроль осуществляют также другие уполномоченные органы.
5. Полномочия Совета депутатов Веребьинского сельского поселения
5.1. Совет депутатов Веребьинского сельского поселения осуществляет муниципальный финансовый контроль в следующих формах:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и принятия проекта муниципального нормативного правового акта о бюджете Веребьинского сельского поселения и иных нормативных правовых актов в ходе рассмотрения бюджетно-финансовых вопросов;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Веребьинского сельского поселения.
5.2. Контроль Совета депутатов Веребьинского сельского поселения предусматривает право Совета депутатов Веребьинского сельского поселения на:
- получение от органов администрации Веребьинского сельского поселения сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета Веребьинского сельского поселения;
- получение от Администрации Веребьинского сельского поселения оперативной информации об исполнении бюджета Веребьинского сельского поселения;
- утверждение (неутверждение) годового отчета об исполнении бюджета Веребьинского сельского поселения.
5.3. Совет депутатов Веребьинского сельского поселения по итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета принимает одно из следующих решений:
- об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Веребьинского сельского поселения;
- об отклонении годового отчета об исполнении бюджета Веребьинского сельского поселения.
5.4. Администрация Веребьинского сельского поселения обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля, Совету депутатов Веребьинского сельского поселения в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной федеральным законодательством, законодательством.
6. Полномочия Счетной палаты Маловишерского муниципального района
Счетная палата Маловишерского муниципального района осуществляет внешний, предварительный и последующий контроль за исполнением бюджета Веребьинского сельского поселения.
Муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Счетной палаты Маловишерского муниципального района в формах и порядке, определенных Положением о Счетной палате Маловишерского муниципального района на основании ежегодного соглашения.
7. Полномочия Администрации Веребьинского сельского поселения
7.1. Администрация Веребьинского сельского поселения осуществляет предварительный, внутренний и последующий муниципальный финансовый контроль:
-предварительный муниципальный финансовый контроль осуществляется до начала совершения хозяйственной операции. Позволяет определить, насколько целесообразной и правомерной будет та или иная операция. Контроль осуществляет руководитель, его заместитель, главный бухгалтер;
- внутренний муниципальный финансовый контроль по выявлению и пресечению предоставления неполной или недостоверной отчетности о непосредственных результатах использования средств бюджета, направленных на реализацию муниципальных программ, при выполнении муниципальных заданий и предоставлении муниципальных услуг учреждениями путем проведения ревизий, проверок, обследований и использования других методов бюджетного контроля применительно к Администрации Веребьинского сельского поселения в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования средств бюджета Веребьинского сельского поселения;
- последующий муниципальный финансовый контроль осуществляется путем проведения как плановых, так и внеплановых проверок. Плановые проверки проводятся с определенной периодичностью, утверждаемой распоряжением руководителя. Проводится по итогам совершения хозяйственных операций. Осуществляется путем анализа и проверки бухгалтерской документации и отчетности, проведения инвентаризаций и иных необходимых процедур;
Ревизия представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя, главного бухгалтера (бухгалтера) и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами установлена ответственность за их осуществление.
7.2. Результаты ревизии ,проверки докладываются Главе Веребьинского сельского поселения и оформляются актом, представлением и (или) предписанием.
Результаты обследования докладываются Главе Веребьинского сельского поселения и оформляются заключением.
7.3. Контрольные мероприятия проводятся органами, осуществляющими муниципальный финансовый контроль, в соответствии с планами работы на год.
7.4. Контрольно-ревизионные мероприятия на очередной год утверждаются распоряжением Главы администрации не позднее 15 ноября текущего года.
8. Ответственность за финансовые правонарушения
8.1. Ответственность за финансовые правонарушения в Веребьинском сельском поселении наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ и иным федеральным законодательством.
Неисполнение предписаний о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения уполномоченного соответственно муниципальным правовым актом местной администрации в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
9. Заключительные положения
12.1. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных настоящим Положением, органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль, обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 22-06-2015
Дата последнего изменения: 22-06-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.