О внесении изменений в Порядок образования и работы комиссии по рассмотрению вопросов урегулиро-вания конфликта интересов в отно-шении лиц, замещающих муници-пальные должности в Веребьинском сельском поселении


82.5 Кб
скачать

36 от 31.03.2016

 



Российская Федерация

Новгородская область Маловишерский район

Совет депутатов Веребьинского сельского поселения

Р Е Ш Е Н И Е

от 31.03.2016 № 36

д.Веребье

О внесении изменений в Порядок образования и работы комиссии по рассмотрению вопросов урегулиро-вания конфликта интересов в отно-шении лиц, замещающих муници-пальные должности в Веребьинском сельском поселении 

Совет депутатов Веребьинского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок образования и работы комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в Веребьинском сельском поселении.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Веребьинского сельского поселения от 27.12.2013 № 184 «О Порядке образования и работы комиссии по рас-смотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в Веребьинском сельском поселении»

3. Опубликовать решение в бюллетене «Веребьинский вестник».

Глава сельского поселения Т.В.Тимофеева

Утвержден

решением Совета депутатов

Веребьинского сельского

поселения от 31.03.2016 № 36

Порядок

образования и работы комиссии по рассмотрению вопросов

урегулирования конфликта интересов в отношении лиц,

замещающих муниципальные должности

в Веребьинском сельском поселении

1. Настоящим Порядком определяется порядок деятельности комиссии по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов в отношении лиц, замещающих муниципальные должности в Веребьинском сельском поселении (далее – комиссия) (далее - лица, замещающие муниципальные должности).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Порядком.

3. Основной задачей комиссии является содействие в обеспечении лицами, заме-щающими муниципальные должности в Веребьинском сельском поселении, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным зако-ном от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон «О противодействии коррупции»), другими федеральными законами (далее – установленные ограничения).

При этом понятие конфликта интересов в настоящем Порядке применяется в том значении, что и в Федеральном законе № 273-ФЗ.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением установленных ограничений лицами, замещающими муниципальные должности.

5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

6. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участие в рассмотрении указанных вопросов.

7. Комиссия образуется решением Совета депутатов Веребьинского сельского поселения (далее – Совет депутатов поселения) не позднее 7 рабочих дней со дня поступления в адрес Совета депутатов поселения информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии.

8. Для рассмотрения вопроса урегулирования конфликта интересов в отношении каждого лица, замещающего муниципальную должность, образуется отдельная комиссия.

Для рассмотрения вопроса, указанного в пункте 14.1. настоящего Порядка, комиссия образуется решением Совета депутатов Веребьинского сельского поселения.

9. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, секретаря и членов комиссии. При этом общее число членов комиссии не должно составлять менее 5 человек.

10. В состав комиссии входят:

представители Совета депутатов Веребьинского сельского поселения.

представители общественного совета, образованного при Администрации сельско-го поселения;

представители Администрации сельского поселения;

представитель первичной профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Администрации сельского поселения (в случае наличия).

11. Число членов комиссии, не замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы сельского поселения, должно составлять не менее 1/4 от общего числа членов комиссии.

12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, недопустимо.

13. В заседаниях комиссии вправе принимать участие: специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления муниципального района, государственных органов; представители заинтересованных организаций; представитель лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается этот во-прос, или любого члена комиссии.

14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

14.1 окончание срока предоставления лицами, замещающими муниципальные должности сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

14.2 поступление в комиссию:

заявления лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершенно-летних детей;

информации, свидетельствующей о представлении недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

информации, свидетельствующей о несоблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, иных установленных ограничений, запретов и обязанностей, помимо обязанности по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

14.3 поступление материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон № 230-ФЗ);

14.4 заявления лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

14.5. Заседание комиссии по основанию, указанному в пункте 14.1 настоящего Порядка, проводится в течение трех рабочих дней после окончания срока предоставления лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.»;

15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

16. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

в течение 3-х рабочих дней назначает дату заседания комиссии. При этом, дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 10 рабочих дней со дня образования комиссии;

не менее чем за 1 рабочий день до дня заседания комиссии организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей инфор-мацией

рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в пункте 13 Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

17.Заседание комиссии по основаниям, кроме указанного в пункте 14.1 настоящего Порядка, проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений. При наличии письменной просьбы лица, замещающего муниципальную должность, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии лица, замещающего муниципальную должность, и при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанного лица без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие лица, замещающего муниципальную должность.

18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, и иных лиц, присутствующих на заседании комиссии, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов.

19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 14.1 настоящего Порядка, комиссия рекомендует Совету депутатов сельского поселения принять решение о прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, не предоставившего сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором пункта 14.1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из решений:

21.1. Признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

21.2. Признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной.

В этом случае комиссия рекомендует Совету депутатов сельского поселения принять решение о прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную долж-ность.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем пункта 14.2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из решений:

22.1. Установить, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются достоверными и полными;

22.2. Установить, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются недостоверными и (или) неполными.

В этом случае комиссия рекомендует Совету депутатов сельского поселения принять решение о прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную долж-ность.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом пункта 14.2 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из решений:

23.1. Установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, соблюдало установленные ограничения.

23.2. Установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, не соблюдало установленные ограничения.

В этом случае комиссия рекомендует Совету депутатов сельского поселения принять решение о прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную долж-ность.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 14.3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из решений:

24.1. Признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципаль-ную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;

24.2. Признать, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципаль-ную должность, в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными;

В этом случае комиссия рекомендует Совету депутатов сельского поселения принять решение о прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную долж-ность;

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 14.4 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из решений:

25.1. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

25.2. Признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными.

В этом случае комиссия рекомендует Совету депутатов сельского поселения принять решение о прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную долж-ность.

26. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктом 14 Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем предусмотрено пунктами 20-25 Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.»;

27. Решения комиссии принимаются открытым голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. Председатель комиссии голосует последним.

28. Решение комиссии в течение трех рабочих дней после заседания комиссии, оформляется протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

29. В протоколе заседания комиссии указываются:

дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении установленных ограничений;

предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность, претензии, ма-териалы, на которых они основываются;

содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, и других лиц по существу рассматриваемого вопроса;

фамилия, имя, отчество выступавших на заседании лиц и краткое

изложение их выступлений;

источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в комиссию;

другие сведения;

результаты голосования;

решение и обоснование его принятия.

30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее муни-ципальную должность.

31. Копии протокола заседания комиссии (полностью или в виде выписок из него) в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии направляются председателю Совета депутатов сельского поселения, лицу, замещающему муниципальную должность, а также по решению комиссии – иным заинтересованным лицам.

32. В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение 3 рабочих дней, а при необходимости - немедленно.

33. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу Главы Веребьинского сельского поселения, в отношении которых рассмотрен вопрос об урегулировании конфликта интересов.

34. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются Администрацией сельского поселения.

35.Решение комиссии может быть обжаловано в установленном законом порядке.

 

Дата создания: 18-04-2016
Дата последнего изменения: 18-04-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.