Российская Федерация
Новгородская область Маловишерский район
Совет депутатов Веребьинского сельского поселения
Р Е Ш Е Н И Е
от 10.10.2017 № 109
д.Веребье
Об утверждении прогнозного плана
(программы) приватизации имущества,
находящегося в муниципальной
собственности Веребьинского сельского
поселения, на 2018 год
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»
Совет депутатов Веребьинского сельского поселения
РЕШИЛ
1. Утвердить прилагаемый прогнозный план (программу) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Веребьинского сельского поселения, на 2018 год.
2. Администрации Веребьинского сельского поселения обеспечить в установленном порядке реализацию прогнозного плана (программы) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Веребьинского сельского поселения, на 2018 год.
3. Опубликовать решение в бюллетене «Веребьинский вестник».
Глава сельского поселения Т.В.Тимофеева
УТВЕРЖДЕН
решением Совета депутатов Веребьинского
сельского поселения от 10.10.2017 № 109
Прогнозный план (программа)
приватизации имущества, находящегося в муниципальной
собственности Веребьинского сельского поселения,
на 2018 год
1. Введение
Прогнозный план (программа) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Веребьинского сельского поселения, на 2018 год (далее Программа) разработан в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Положением о проведении конкурса по продаже государственного и муниципального имущества, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 584, Положением об организации продажи государственного и муниципального имущества на аукционе и Положением об организации продажи находящихся в государственной и муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 585.
Программа устанавливает основные цели, задачи приватизации в Веребьинском сельском поселении, перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности Веребьинского сельского поселения (далее муниципальное имущество), подлежащего приватизации, и мероприятия по ее реализации.
Основными целями реализации Программы являются:
повышение эффективности управления муниципальной собственностью;
обеспечение планомерности процесса приватизации;
формирование доходов бюджета сельского поселения.
Для достижения указанных целей Программа приватизации муниципального имущества будет направлена на решение следующих задач:
продолжение структуры преобразований в экономике сельского поселения;
оптимизация структуры муниципальной собственности;
привлечение инвестиций в процессе приватизации;
рациональное пополнение доходов бюджета ;
уменьшение расходов бюджета сельского поселения на управление муниципальным имуществом;
проведение предпродажной подготовки с привлечением аудиторов, оценщиков;
обеспечение контроля за выполнением обязательств собственниками приватизированного имущества.
2. Перечни муниципального имущества, подлежащего приватизации в 2018 году
В рамках реализации задач по приватизации муниципального имущества в 2018 году необходимо осуществить продажу муниципального имущества согласно перечню муниципального имущества, подлежащего приватизации в 2018 году (приложение к Программе). Вышеуказанный перечень не является окончательным и может дополняться по мере поступления заявок от юридических и физических лиц на приватизацию муниципального имущества.
3. Основные мероприятия по реализации Программы
В целях реализации Программы предусматривается проведение следующих мероприятий:
государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости, подлежащие приватизации;
формирование земельных участков, занимаемых подлежащими приватизации объектами недвижимости;
формирование единого имущественного комплекса, состоящего из земельных участков и расположенных на них зданий, строений, сооружений, элементов инженерной инфраструктуры, для продажи муниципальных унитарных предприятий как имущественных комплексов;
оценка муниципального имущества;
принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества;
информационное обеспечение приватизации муниципального имущества;
подготовка и проведение конкурсов и аукционов по продаже муниципального имущества;
распределение денежных средств, полученных от приватизации муниципального имущества;
государственная регистрация перехода права собственности к новому собственнику.
4. Определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества
Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных законом, на основании отчета независимого оценщика об оценке муниципального имущества, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
5. Отчуждение земельных участков
Приватизация зданий, строений и сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых для его использования, если иное не предусмотрено законодательством.
6. Организация контроля за проведением приватизации муниципального имущества
Целью контроля за проведением приватизации муниципального имущества является уменьшение рисков в отношении использования муниципального имущества, безусловная реализация новыми собственниками инвестиционных и социальных обязательств, гарантированное получение средств от приватизации в планируемых объемах и в установленные сроки.
Приложение
к прогнозному плану (программе)
приватизации имущества, находящегося
в муниципальной собственности Веребьинского
сельского поселения, на 2018 год
Перечень муниципального имущества,
подлежащего приватизации в 2018 году
№п/п |
Наименование муниципального имущества |
Местонахождение муниципального имущества |
1 |
Здание интерната площадью 57,2 кв.м. |
Новгородская обл., Маловишерский район, д.Оксочи |
2. |
Здание интерната для проживания обеспечиваемых корпус № 1 площадью 327,5 кв.м. |
Новгородская обл., Маловишерский район, д.Оксочи |
3. |
Здание интерната для проживания обеспечиваемых корпус № 2 площадью 151,9 кв.м. |
Новгородская обл., Маловишерский район, д.Оксочи |
4. |
Здание интерната для проживания обеспечиваемых корпус № 3 площадью 106,5 кв.м. |
Новгородская обл., Маловишерский район, д.Оксочи |
5. |
Здание интерната для проживания обеспечиваемых корпус № 4 площадью 194,2 кв.м. |
Новгородская обл., Маловишерский район, д.Оксочи |
6. |
Здание интерната для проживания обеспечиваемых корпус № 5 площадью 146,5 кв.м. |
Новгородская обл., Маловишерский район, д.Оксочи |
7. |
Здание интерната для проживания обеспечиваемых корпус № 6 площадью 1488,8 кв.м. |
Новгородская обл., Маловишерский район, д.Оксочи |
8. |
Здание администрации площадью 61,7 кв.м. |
Новгородская обл., Маловишерский район, д.Оксочи |
9. |
Здание бельевого склада площадью 31,5 кв.м. |
Новгородская обл., Маловишерский район, д.Оксочи |
10. |
Здание картофелехранилища площадью 43,5 кв.м. |
Новгородская обл., Маловишерский район, д.Оксочи |
11. |
Здание медпункта площадью 55,2 кв.м. |
Новгородская обл., Маловишерский район, д.Оксочи |
12. |
Здание морга площадью 10,6 кв.м. |
Новгородская обл., Маловишерский район, д.Оксочи |
13. |
Здание (прачечная, баня, котельная) сарай площадью 146,8 кв.м. |
Новгородская обл., Маловишерский район, д.Оксочи |
14. |
Здание свинарника площадью 269,7 кв.м. |
Новгородская обл., Маловишерский район, д.Оксочи |
15. |
Здание склада продуктов площадью 68,9 кв.м. |
Новгородская обл., Маловишерский район, д.Оксочи |
16. |
Здание склад хранения горючего площадью 14,1 кв.м. |
Новгородская обл., Маловишерский район, д.Оксочи |
17. |
Здание столовой площадью 135,1 кв.м. |
Новгородская обл., Маловишерский район, д.Оксочи |
18. |
Здание интерната для проживания обеспечиваемых корпус № 3 с котельной площадью 421,1 кв.м. |
Новгородская обл., Маловишерский район, д.Лука |
19. |
Здание карантин интерната площадью 70,7 кв.м. |
Новгородская область, Маловишерский район, д.Лука |
20. |
Здание конторы административное 40,9 кв.м |
Новгородская область, Маловишерский район, д.Лука |
21. |
Здание морга площадью 11,6 кв.м. |
Новгородская область, Маловишерский район, д.Лука |
22. |
Здание овощехранилища площадью 63,4 кв.м. |
Новгородская область, Маловишерский район, д.Лука |
23. |
Здание пожарного депо площадью 12,8 кв.м. |
Новгородская область, Маловишерский район, д.Лука |
24. |
Административное здание одноэтажное деревянное 68 кв.м. |
Новгородская область, Маловишерский район, д.Гарь, ул.Северная,д.3 |
25. |
Административное здание одноэтажное деревянное 186,8 кв.м. |
Новгородская область, Маловишерский район, д. Веребье. , ул. 1Мая ,д. 47 |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.